Глава 2

4K 57 3
                                    

«Ребята, похоже, у нас новый преподаватель по экономике»- Тех говорил это с нотками радости в голосе.

«Да, надеюсь, он будет лучше, чем та демонесса». Галф предполагал, что причина, по которой он плохо понимал экономику - была в преподавателе. Поэтому, он был раз, когда узнал о ее уходе. После этой прекрасной новости все отправились в класс в приподнятом настроении.
Мью сидел в своей машине, нервничая до чертиков, сегодня он должен был первый раз выйти на работу, да еще и на свою первую. Мью воспитала мама. Его отец умер, когда ему было 3 года, так что мама была для него всем. Что касается его личной жизни, у него никогда не было девушки, он не любил и (о боже) был девственником.

Вздох «Я думаю все, пора идти. Я надеюсь, что все будет хорошо»- так успокаивал себя Мью, выходя из машины и направляясь в сторону университета.  Класс очень хотел встретиться со своим новым учителем, особенно Галф, он сидел и смотрел на дверь, будто гипнотизировал ее.

Мью уверенно вошел в аудиторию, похоронив свою тревогу глубоко внутри себя. «Доброе утро студенты, я ваш новый преподаватель, мистер Суппасит. Начнем знакомиться». Он смотрел прямо на Галфа, как будто что-то тянуло его к нему.

«Эмм…ааа… я Галф Канавут, сэр». Галф всегда был уверенным, но он не мог понять, почему этот преподаватель заставлял его так сильно нервничать. «Отлично, раз знакомству, Галф». Мью улыбнулся ему и обратился к следующему студенту.

Прозвенел звонок, сообщая об окончании пары…  «эмм… студенты, тем, кому нужно могут прийти на мои дополнительные уроки, которые будут после обеда. Я хочу, чтобы каждый смог раскрыть свой потенциал».

Для Галфа это было великолепно, он нуждался в этих уроках больше всего, он хотел, чтобы его семья им гордилась. День тянулся, а Мью не переставал думать о Галфе. Он испытывал странные чувства к этому мальчик, и ему не нравилось, учитывая, что он был его учителем. Поэтому, он решил не обращать внимания и сосредоточиться на том, чтобы первый день прошел гладко.

Это началось с поцелуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя