Галф не знал, что подтолкнуло его сделать это. Вместо того, чтобы ответить, он сделал шаг, наклонился и легко касаясь мягких губ, поцеловал своего учителя. Вместо того, чтобы оттолкнуть, Мью притянул Галфа за мягкие волосы, углубляя поцелуй.
Поцелуй длился несколько минут, прежде чем Галф пришел в себя. Понимаю, что он сделал, он быстро отступил и, не придумав ничего лучше, выбежал из класса, оставив ошеломленного учителя одного. Мью был потрясен, только что, Галф подтвердил свое отношение к нему, и Мью не знал, что делать с тем фактом, что этот мальчишка что-то к нему испытывал. Он так же не нашел объяснения, почему поцеловал в ответ, хотя должен был оттолкнуть. Это было неправильно, он только начал работать и не мог себе позволить испортить все и сразу. Возиться со студентом, чьей логики он не мог понять, не входило в его планы безмятежных и размеренных рабочих будней.
Как только их губы коснулись, волны новых эмоций и чувств, прошли через него, словно разряд молнии. Мягкие сливовые губы Галфа манили и не давали покоя разбредшимся мыслям Мью.
Галф бежал по коридору, и все его мысли перемешались и отказывались строиться в единую картинку. Остановившись около колонны, он постарался успокоиться: он покраснел от смущения, он не понимал, зачем он это сделал, Мью был его учителем, ради Бога…
Что еще больше ввело его в шок, так это то, что Мью не оттолкнул, а даже еще сильнее притянул к себе. Он, как будто, наслаждался поцелуем, или, может быть, он так подшучивает над студентами, так как он молодой преподаватель, да еще и чертовски горяч???
Галф решил принять холодный душ, а потом принести извинения Мью, а точнее, мистеру Суппаситу и забыть обо всем, что случилось этим вечером, он сосредоточится на том, чтобы повысить свои оценки и больше ничего. «Не отвлекайся»- вот его девиз на этот год.
Это был конец дня, и урок только что закончился. Мистер Суппасити протирал доску и складывал свои вещи, класс был пуст. Галф собрал в кулак всю свою смелость и подошел к преподавателю.
«Эмм…аа… Мистер Суппасити, уделите мне минутку, пожалуйста…».
Мью повернулся к нему лицом, и прежде чем смог произнести хоть слово, Галф начал извиняться
«Мне очень жаль, сер. Все, что произошло вчера, только моя ошибка, и я пойму, если вы сообщите об этом в деканат, но пожалуйста, поверьте, этого больше не повториться. Пожалуйста, прос…».
Но он не успел договорить, так как был прерван грубым и напористым поцелуем Мью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это началось с поцелуя
Fiksi PenggemarЗАВЕРШЕНО Что происходит, когда поздние занятия приводят к тайному свиданию...? P.S. Надеюсь, вам понравится, рада любой критики😊 Автор этой прекрасной работы @Eyiswa