10

1.4K 90 22
                                    

Эдди еще долго не приходил домой.
Было достаточно тепло.Он гулял по городу, и слушал в наушниках музыка, ходил на карьер, чтобы порисовать. Но рисунки никак не удавались. Настроение было на дне.
В голову все лезли воспоминая с Ричи
"— Эдди, я больше никогда и ни за что не причиню тебе боль. Обещаю. Ты мне веришь?" А что в итоге? Разбитое сердце на здачу. Сраный пиздабол. Эдди пнул ближайший камень.

Где-то в десять вечера, Каспбрак всё-таки пришёл домой, где его ждала мать. Как только дверь за Эдди захлопнулась, она примчалась в прихожую и начала отчитывать мальчика.
— Ты где был!? - начала кричать Соня. Ее крик отбивался от стен и проносился по всему дому. Эдди нахмурился от неприятной громкости.
— Гулял. - спокойно ответил Эдди, разбуваясь.
— Почему ты мне нечего не сказал!
— Может потому что я уже не маленький ребенок?
— Эдди, медвежонок, как разговариваешь со своей матерью? - у Сони из глаз полились слезы. Но Эдди уже давно знал ее и догодался, что этим она только манипулирует им.
— Мам, хватит! Мне уже не 9 лет. И я не поведусь на твои слёзы. И еще... - Эдди вынул из кармана бутылёк с таблетками - Я больше не буду принимать эту хрень - он кинул бутылёк об стену и таблетки салютам разлетелись. Эдди собирался уже идти, как Миссис Каспбрак схватила его за запястья.
—Ты никуда не пойдёшь! И будешь принимать эти таблетки! Они тебе нужны! Ты что хочешь заболеть! - сквозь зубы говорила Соня.
— Хватит - Эдди вздохнул - из нас двоих больной человек - это ты.
—Марш с свою комнату. Ты наказан. Ты не выйдешь из нее, пока не подумаешь над своим поведением.
— Ну пожалуйста - Эдди вырвал руку и пошел к лестнице. - Ах да - он повернулся к лицу мамы - я еще и гей. Я так... Между делом говорю. И я целовался с мальчиком и знаешь, мне понравилось. Живи с этим - Каспбрак снова развернулся и пошел в свою комнату громко хлопнув дверью. Миссис Кей стояла изумлённо, как камень.
Эдди лег в свою кровать и прикрыл глаза. Гнев бушевал внутри него. Как же его все достало. Прямо сейчас хотелось исчезнуть, чтобы тебя никто не трогал. Пролежав пять минут, Эдди заснул.
***
Утром его разбудила открывающиеся дверь в его комнату. Эдди медленно открыл глаза и сфокусировался на женщине у двери. Вчера он заснул в одежде и теперь от неудобности, ему все болело.
— Отныне я буду возить тебя в школу и забирать из нее. Ты никуда не будешь выходить. - сказала строго Соня, а Эдди медленно сел на кровать потирая глаза. - Это будет продолжаться до тех пор, пока ты не извинишся и продолжишь пить лекарства. - Миссис Каспбрак ушла, громко хлопнув дверями. Эдди вздохнул и начал собираться в школу.
Сегодня день обещает быть особенный. Седьмое марта. День рождения Ричарда Тозиера. Конечно все его будут поздравлять его, а девушки вешаться на шею. Но проблема была в том, что Эдди уже купил ему подарок. А оказалось зря. Только деньги потратил, на этого эгоистичного, бесчувственного парнишку. Каспбрак прикупил ему пластинку его любимой группы и футболку с карманом в левом верхнем углу. Вроде обычная черная футболка, но за карманом скрывается надпись "R+E". Эдди собственными руками, как придурок вышивал эту надпись.
***
Эдди решил всё-таки взять подарок с собой и просто оставить его на парте Тозиера.
Мама завезла его в школу и он быстренько побежал  в кабинет физики, где у него и Ричи должен быть урок. Людей в кабинете было мало. И на него даже не обратили внимание, когда он вошел. Поэтому он незаметно, поставил коробку с подарком на парту, где обычно сидит Ричи и вышел из кабинета. Каспбрак спрятался в туалете и решил дождаться начало урока. Чтобы Тозиер подумал, что он только что пришёл.
Эдди не пришлось долго ждать,ибо звонок прозвинел уже через 10 минут. Каспбрак выходит из своего укрытие и идёт в класс. Зайдя в него. Каспбрак наблюдает картину, где Ричи сидит на парте, а между ног его стоит девушка.
"Очередная шлюха" - пронеслось в мыслях Эдди и Каспбрак мысленно ударил себя за такие слова. Надев маску безразличия Эдди прошел в класс. Ричи даже не поднял глаза на мимо проходящего Каспбрака. Как заметил Эдди, подарка на стале уже не было.
"Надеюсь он его не выкинул" - хмыкнул Каспбрак и сел за парту.
— Ой, Ричик, а можно на твою вечеринку придут мои подруги? - по классу разнёсся писклявый голос девушки, той самой, которая была между ног Ричи.
— Конечно. Чем больше народу,тем веселее - ответил Ричи.
Эдди от этого диалога закатил глаза и ему захотелось ударить по лицу этой дамочке. Она еще что-то лепетала Тозиеру, но Эдди их не слышал, а погрузился в свои мысли. Урок длился слишком долго. Эдди клювал носом. Но если бы он обернулся, то увидел бы на себе прожигающий взгляд карих глаз.
***
Тозиера целый день поздравляли с днем рождения. И он даже устроил вечеринку в честь этого. И ему повезло, что сегодня отец на ночной смене. Когда он пришел утром на урок, то увидел коробочку, что лежала на его парте. Он спросил ребят, которые находились в это время классе. Но никто нечего не видел. Ричи открыл коробку и увидел пнрвым делом пластинку о которой он мечтал всю свлю жизнь, потосу что ее в продаже просто небыло. И второе конечно же черную футболку. Ричи нечего особенно в ней не заметил. И сложил подарок от незнакомца в сумку. Позади себя лн услышал стук каблуков. Было легко догадаться, что это идёт Нэнси. Новая пасия Тозиера. За эти 2 дня Ричи она надоела. И он искал удобный случай, чтобы бросить ее. Нэнси тихонько подошла к Ричи и закрыла его глаза руками.
— Угадай кто? - произнесла Нэнси, кокетливо хихикая.
— Даже не знаю - вздохнул Ричи. Сарказм так и лился из уст Тозиера.
— Ну Ричик, ты чего? - Нэнси развернула его к себе — А что ты прятал в сумочку. Покажи. - Она беспроса залезла в сумку Ричи и выняла из нее подарок - Это что?
— да так ничего. - Тозиер забрал из ее рук небольшую коробку и засунул обратно - Кстати. У меня сегодня вечеринка в честь Дня Рождения.
— Ого. А у кого?
— У меня. У меня день рождения - выдохнул Ричи.
— ого. И почему ты ничего не сказал? Я б хотя бы подготовила подарок. - Нэнси надула нижнюю губу и прижалась ближе к Ричи. В тот момент прозвинел звоно и в класс вбежал Эдди. Тозиер мельком глянул на него и больше не поднимал глаза. Эдди прошел мимо их. Ричи как-будто потянуло к Эдди, но тот быстро себя отдёрнул.
— Ой, Ричик, а можно на твою вечеринку придут мои подруги? - Нэнси мвоим писклявым голосом произнесла это прямо перед ухом Ричи. Тозиер нахмурился, а потом улыбнулся.
— Конечно. Чем больше народу,тем веселее - ответил Ричи, прижимая девушку к себе. Мельком он заметил, кае Эдди закатил глаза. Может этого Тозиер и добивался? Ревности Эдди?
•••
Простите за це говно👍🏼🌚🤡
Следующая глава будет поинтереснее 🤸
Все же советую писать свое мнение о фф, а не "Проооооооду"💕
Незабываем о моем фан аккаунте @not.tozier

В объятиях красного заката (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя