Боже мой неужели меня действительно наконец-то отправят в Хогварц. Не ну я просто не понимаю своих родителей почему Драко отправили в Хогварц в 11, а меня только в 18 и то по обмену. Я ведь его старше на год.
Ну... хотя бы со мной приехали друзья. Из моей школы.
* * *- Предупреждаю вас сразу ученики - начала объяснять как обстоят дела профессор МакГонагол - так как вы приехали к нам по обмену, то вы не будете официально зачислены ни в один из факультетов...
- А как мы поймём на какой урок пойдём- быстро перебил надоедливый Лёха- то есть, у всех факультетов своё расписание.
- Я как раз хотела проинформировать вас об ЭТОМ - МакГонагол специально сделала акцент на последнем слове.
- Извените профессор. - подала голос я- Мой брат сказал мне что мы будем ходить на уроки со Слизеринном и с Гриффиндором, по очереди. - заключила наконец я.
- Да всё верно. Кстати напомните пожалуйста как зовут вашего брата.- задала мне вопрос профессор
- ну мой младший брат это Драко Малфой. - сказала я не сдерживая искренней счастливой улыбки.
- Но разве у Драко есть сестра - удивлённо сказала МакГонагол
- Да есть перед вашими глазами стоит. - сказала я не скрывая сарказм и разводя руки в стороны показала на себя.* * *
После разъяснения всех подробностей мы направились в гостевые комнаты факультетов мне выпало проживать 1,5 месяца с Гриффиндорцами. Да, конечно же я выведала у МакГонагол пароль от Слизеринской гостиной и я решила что завтра же зайду туда и поздороваюсь со своим братцем. Но как только мы подошли к портрету отделяющую нас от гостиной я поняла что смысла в этом не было ведь я встречусь с ним во время учёбы. Как только мы вошли в свои временные спальни я поняла что я тут буду не идинственным книголюбом. Ведь одна девочка держала в руке книгу. После 5 секунд раздумий я приветливо поздоровалась со своими новыми сожительницами. Те же быстро повернулись на меня немного в ступоре. Первой от ступора отошла девочка с книгой.
* * *-Привет, ты же по обмену?- задала вопрос та- Я Гермиона Грейнджер,а это Джини Уизли приятно познакомится.
- Привет, а я Светольда Малфой мне тоже приятно с вами познакомится.
После того как я назвала свою фамилию обе пришли во вступор но я опередила их задать вопрос.
- Да. У Драко есть сестра- ответила я с ноткой раздражения в голосе.
- Тогда раз ты его сестра почему же ты не в Слизерин пошла - подала голос явно разъярённая Джинни.
- слушай а может я сама не знаю - нечаянно сказала я по привычке на русском.
- Что ты только что сказала?- одновременно и удивлённо спросили девочки переглядываясь.
- я просто сказала что я сама не знаю почему меня отправили к Гриффиндорцам.
- В таком случае МАЛФОЙ не маячь у меня перед носом.- заключила свою мысль Джинни.
- Блять, а нахуй ты мне сдалась скажи пожалуйста!-сказала я с сарказмом и раздражением в голосе.
Все продолжили заниматься своими делами. Джинни записывала свои мысли в дневник, а Гермиона продолжила читать книгу. Но, а так как меня, как истинного книголюба перебороло желание узнать что же за книгу читает Гермиона. Я подошла к ней села на кровать и спросила:
- Что читаешь?
- да так учебник по Истории Магии читаю. -ответила она мне довольно каменным голосом.
- Слушай я искренне не знаю чем вам насолил мой брат, но поверь мне что я обсолютно не такая. Я как только узнаю что он вам всем сделал убью его на месте. - твёрдо заявила я - И я правда хочу с вами подружится, а не враждовать.
- Ну тогда хорошо будем друзьями.-ответила Гермиона. Которая стала явно добродушнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписанная история (Гарри Поттер)
FanfictionНа самом деле Драко не единственный наследник Малфоев. Ведь у него есть сестра которую отправили учиться магии в Россию как только той исполнилось 11 лет и только через 7 лет она смогла увидится со своим братом и всей своей семьёй. После окончания м...