Я ИХ УГОВОРИЛА УРА

107 12 0
                                    

Был очень солнечный день, скоро мы должны были пойти в Хогсмид и я очень сильно выбешивала и упрашивала двух парней пойти со мной в туда. Они отпирались придумывали разные отговорки. Которые я отклоняла банальной логикой. Ну и догадайтесь с трёх раз были на моём лице были норм эмоции или поддельные. Ну конечно же эмоции были настоящими. Мне до жути нравилось доводить их до истерики.

До похода в Хогсмид остался 1 день. Парни сдались мне прямо на обеде. Ведь я посадила их вместе и не давала рассется по разным столам. А они до жути краснели когда я посадила Драко Поттеру на колени заставляя всё сильнее прижиматся и сжимать руки. Опять же пользуясь заклинанием подчинения. Они наорали мне прямо в ухо что бы я от них отстала. Но я отвечала с ОЧЕЕЕНЬ весёлой миной "Нит!"
Они не выдержали сказали что пойдут со мной в Хогсмид. Я была очень рада что даже не заметила как отпустила управление их телами. Ну а дальше вы и сами наверное поняли. Ну короче я вовремя их остановила, а то мне с моими многочисленными шрамами и так нелегко, а тут ещё они меня избить хотят. И при чём знают что я их вырубить могу, лицом об коленку.
За всеми моими попытками их уговорить следила Гермиона. И каждый раз она очень люто угорала с моих методов и самих парней. А в этот раз у неё началась с этого истерика. Она ещё долго с этого случая угарала. Ну и я вместе с ней.

Только в последние несколько дней я применяла очень "романтичные" методы. Пару раз заставила поцеловаться, пару раз Драко посидел на коленях у Поттера, ну логично не перед всей школой. Но в этот раз в ход пошла и без того шаткая репутация обоих. Ну логично они не могли не согласится, потому что знали что пойдёт дальше.

Переписанная история (Гарри Поттер)Место, где живут истории. Откройте их для себя