После оставшихся уроков я пришла к Драко:
- Привет, Братец. Как поживаешь?
- Скажи мне какого чёрта ты делала перед уроком зельеварений? - вместо привета ответил он с яростью, но в глазах его я увидела, смущение?
- Знаешь я пришла поговорить с тобой как раз на счёт Поттера. - сказала я не обращая внимание на эмоции брата.
- ЛегилемесЯ увидела обсолютно все воспоминания моего брата связанные с Поттером. Меня больше всего поразили воспоминания где Драко подсматривал за Поттером в душе после матча по квидичу. После просмотра всех воспоминаний я спросила:
- Тебе что действительно нравится Поттер?
- НЕТ. - взвизгнул он- И вообще где ты научилась этому заклинанию?
- По книжке. Знаешь она была очень скучной. И глава с этим заклинанием хоть как то проявила у меня интерес. - ответила я очень сухо - Так что на счёт Поттера?
- Ну да раньше нравился. - пробурчал тот - Но сейчас он мне обсолютно не интересен. - голосе слышались нотки раздражения.
- Скажи мне, тебе стоит напоминать что сегодня сделал ТЫ перед зельями? - раздражение разрасталось уже во мне - Ты думаешь я не слышала что ты сказал? Я слышала и видела достаточно чтобы понять что он тебе не безразличен, и ты ему тоже.
- Да, отстань ты уже от меня. - прорычал тот - Если это единственное что ты хотела узнать, то тогда проваливай.
- Разговор окончен. - с этими словами я вышла из комнаты.* * *
- Слушай, а ты правду тогда в Большом Зале сказала? - спросила Гермиона - Ну про то что ты его не знаешь.
- Ну не совсем. Имя его я знала, а как выглядит нет.* * *
- Гарри, объясни пожалуйста что произошло перед зельями? - непонимающе спросил Рон.
- Сам не особо понял - ответил Гарри неопределённо пожав плечами.
- Слушай, это же там в вашу перепалку случайно не новая подруга Гермионы влезла? Я вообще не особо помню как она выглядит.
- Как не помнишь?
- Так не помню. Я ее не разглядывал.
- О'кей - неопределенно протянул Гарри.* * *
После обеда я позвала Поттера и Драко поговорить. Я ждала их примерно 5 минут. И к моему удивлению пришли они почти одновременно. К тому моменту прошло 3 дня после того случая перед зельеварением. И как только они заметили свой одновременный приход в назначенное место. Сразу покраснели. Я им сказала:
- Ребят, я так понимаю что моё предположение на счёт того что вы друг-дружку любите. - На самом деле я с самого начала хотела над ними постебатся. - все-таки-ПРАВДА - я залилась звонким смехом. - Ладно, ладно на самом деле я хотела предложить погулять. Когда у нас каникулы начинаются? А да 26. Так что пойдём?
- Определенно, нет - ответил Мой-МНОГОУВАЖАЕМЫЙ-Брат.
- Я не против. Только у меня вопрос мы пойдём одни? - озадачено спросил Поттер.
- Ну да, но если хотите можем пойти ещё с кем нибудь. - мечтательно но очень тихо ответила я.
- Хотя нет я не смогу у нас тренировка по квиддичу - быстро придумал отмазку Гарри.
- Да ладно тебе какой квиддич. Ты уже как год туда не ходишь.
- Что?.. Откуда?..
- Герми рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписанная история (Гарри Поттер)
FanficНа самом деле Драко не единственный наследник Малфоев. Ведь у него есть сестра которую отправили учиться магии в Россию как только той исполнилось 11 лет и только через 7 лет она смогла увидится со своим братом и всей своей семьёй. После окончания м...