Таким образом мы с Бонни сблизились.
-смотри!-крикнул он мне с другой стороны комнаты.
-что там?-спросила я
Он мне показал журнальчике с убитыми детьми. В журнальчике было написано имя фамилия ребёнка, что-то по типу биографияи и его фото.
Страница 1.
Джереми Эфтон.
Родился в семье убийцы Вильяма Эфтона. Джереми жил как обычный ребёнок. На День рождения друга его убили.
Страница 2.
Сьюзи(капля крови)
Жила в обычной семье. Была на день рождении друга вместе с Джереми. Как известно ребята были в пиццерии "Пиццерия Фредди Фазберс" там же их и убили.
Страница 3
Фриц. Фамилия была не известна.
Жил в благополучной и счастливой семье. Умер в "Пиццерия Фредди Фазберс" с Его друзьями Сьюзи, Джереми и Габриэль справляли его день рождение. Умер Фриц в этой пиццерии от рук убийцы.
Страница 4
Габриэль (стёрто)
Жил так же, как его друзья. Был на дне рождения Фрица в "Пиццерия Фредди Фазберс" умер так же, как и его друзья.
Страница 5. Кеседи Эфтон
В 1987 году брат мальчика и его друзья на день рождения Кеседи засунули его голову в пасть Фредбера(Золотой Фредди). Фредбер не по своей воли закрыл пасть и откусил лобную долю мозга. Мальчик умер.
Тела 5-ых детей нашли в аниматрониках.
Прочитав это вслух я была в шоке.
-получается мои братья кто то из вас. Но.. где же отец, Элизабет и мама?
-кто такая Элизабет.
-моя самая млачшая и любимая сестрёнка. Она пропала в пиццерии(автор:или что это?)"Цирковая Малышка"(автор:он же так называется?)
Я её так и нашла.....
-ясно....
-что будем делать с этим?-спросила я.
-Злата!-послышался голос из темноты.
-кто это?-на этот вопрос Бонни пожал плечами.
-оуу и Джереми здесь! Интересно!-сказал голос.
-ч-что?!??!-воскликнула я.
-хах наивная Злата. Та же невинная и наивная Злата. Ты не изменилась!-всё еще говорил голос.
-выходи! Мы не боимся тебя!
Обладатель голоса вышел из тени.
-спрингтрап?! Ты же сгорел!-Бонни
-спригтрап говоришь его зовут?-задумчиво сказала я.
-ну да....-ответил Бонни
-помню у меня отец залез в этого аниматроника.... там вроде бы и остался так мы с сестрой его и не нашли......
Спрингтрап удевился этой новости,но Бонни тоже не меньше его.
-З-злат-та... эт-то т-ты... я нн верю...-ответили Бонни и Спригтрап.
Я вопросительно посмотрела на них.
-Джереми.... отец.... это ВЫ!!!!-я прыгнула на отца и Бонни (они стояли рядом)
-но где же Элизабет, мама и ещё два наших брата?-спросил Джереми.
-найдем....... -сказал отец.
-стоп-они посмотрели вопросительно на меня- а разве не Кеседи лобн часть откусил Фредбер?
-да ему!-сказал отец
-вопрос на милион, а Кеседи который внутри Фредбера где?-спросил мой средний брат.
-хах и вправду где он?-спросил отец.
-Злата! Бонни!вы идёте ку......шать?...-подошла Чика
-привет Чика!-нервно сказали мы с Бонни.
-ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?!??!
-спокойно. Придёт время когда собирутся все нам нужные аниматроники я тебе всё объясню!-сказала я
В итоге мы четвером идём в столовую кушац:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я во ФНАФ?! || five night at Freddy's|| (Закончен)
FanfictionЭта история про девочку как она с другом попали в мир ФНАФ. Там они находят друзей и новые опасности на реальный мир(то есть свой). Удачного чтения мои ангелочки.