глава 14

402 28 11
                                    

-да пошла она-подумала я. Я сново попробовала встать и пойти. Те же в свою очередь на блюдали за этим. Встав боль сразу же окутала меня. Секунда и я уже на полу. Я была не довольна, что быда реально беспомощна.
-давай помогу!-перед моими глазами протянулась рука голубого цвета.
-спасибо Бон-Бон!-я встала.  Тихо дойдя до стены. Я облакотилась об неё и пошла в комнату.
-Мангл поможешь?-попросила я помощи у той.
-конечно! Пошли!

В комнате

-с чем помочь?-спросила та?
-мне нечего одеть!-пожаловалась я.
-щас посмотрим!-она начала смотреть мою одежду.
Я одела:

(Только без сумки и каблук по меньше⬆️)Потом мы пошли к ней в комнату и она одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без сумки и каблук по меньше⬆️)
Потом мы пошли к ней в комнату и она одела:

(Только без сумки и каблук по меньше⬆️)Потом мы пошли к ней в комнату и она одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П

рийдя на сцену там мы увидели привычну нам картину.
Тихо шага мы дошли до них.
-привет девчёнки!-попреветствовала нас Чика.
-привет!-ответили мы ей.
Сев я, Чика и Мангл начали разговаривать.
-Я заберу у вас её?-спросил Той Бонни только что подошечший к нам. Девочки хитро посмотрели на нас и закивали. Мы  отошли от всех.
-что то хотел?-спросила я.
-Чакки всегда идёт к свои целям. Просто не связывайся с ней. Хорошо?
-ммм хорошо. Но скаких пор ты так беспокоишься?
-Злат. Каждый житель этой пиццерии мне важен. Кроме Чакки. Просто пойми это.
-хорошо. Я.... я постараюсь.
-спасибо.-прошептал тот и обнял меня. Я покрылась густой краской, но обняла в ответ. Тот тоже сильно покраснел. Мы красные пошли к друзьям.
-о чем вы говорили?-налетела с вопросом на меня Мангл и Чика. Мы с Той Бонни посмотрели на друг на друга и глупу улыбнулись.
-нечего особенного.-нервно сказала я. Голос вернулся. Вот и хорошо.
-ясно...-как то разочерованна сказали девочки. Мы продолжали разговаривать. Вскоре пришёл той Фредди и олд Фредди.
-ребят объявление для наших гостей!-все повернулись к ним.
-кхм. Друзья. Мы... можем возвращаться в пиццерию!-я была в шоке. Из глаз покапали капельки слёз. Вдруг кто то положил мне на плечи руки. Я повернулась и увидела Бон-Бона. То присел и сказал:
-мы ведь ещё встретимся?
Я ответила:
-конечно........-грустно улыбнувшись я обняла того. Другие в шоке. Бон в шоке. Пиццерия в ШОКЕ.
-я..... прости...... я... пойду.-грустная улыбка появилась на лице. Уйдя в комнату я собирала вещи. В дверь постучали.
-входите...
-привет.... слушай...... прости за то что я сделала....
-привет. Не чего! Подруги?
-подруги!-мы обнялись.
-слышала вы завтра уезжаете в свою.
-ага.-до кончив собирать вещи мы с Чакки пошли в низ. Мангл плакала. Возле неё стоял Фокси и утешал её. С Олд Чикой та же история только возле неё стоял брат.
-*грустный вздох*
-пошли?-я кивнула. Мы пошли к друзьям. Я села по дальше от всех. Ко мне подошёл Той Бонни.
-что тебе?..-спросила я.
-Злат.... сейчас думаю не подходящий момент, но......-я повернулась к нему.
-но?
-но лучше сейчас чем никогда. Я.... ты мне нравишься!-мы покрылись густой краской.
-ты.... ты мне тоже нравишься!-он поцеловал меня. Я ответила на это. В итоге мы начали встречаться. Мы болтали. Вдруг перед нами появился призрак.
-привет!-заговорил призрак.
-кто ты?-спросила я.
-Я Элизабет! Элизабет Эфтон!
-подожди Эфтон? Сестрёнка....  ты... это ты!!!
-Злата!!!!-мы обнялись.
-это твоя сестра?-спросил Бон.
-да.
-Злат. Я хотела сообщить...... тебе придётся вернуться в свой мир......
-А Саша?
-он тоже вернётся тоько вы не будете помнить друг друга.
-н-нет.... я не хочу....
-тебе придётся. Наш и твой мир под угрозой исчезновения. Твои вещи уже в твоём мире.
-хорошо......  я готова.
-СТОЙ! Злат....... я буду скучать-он поцеловал меня в лоб. Я обняла в ответ. Я закрыла глаза.

Я открыла глаза.
-это... был сон?

----------------
Мне делать 2 часть книги?

🎉 Вы закончили чтение Я во ФНАФ?! || five night at Freddy's|| (Закончен) 🎉
Я во ФНАФ?!  || five night at Freddy's||  (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя