Автор.
Лиса, Чон и Розэ уже были на вечеринке.
Они зашли внутрь и к Розэ сразу же подошёл Чанёль.
Она немного напряглась.
Лиса с Чонгуком тоже.Pov Чонгук.
-ООО, какие люди. Как у вас дела? —спросил Чанёль. - шея не болит? - повернувшись к Чеён спросил.-У нас всё хорошо. Так что, чтобы я не менее чем 5 метров возле тебя не видел Чеён. Понял? - сказал я ему.
И взяв Чеён и Лису за руки увёл их в другое место.
-Чеён, пожалуйста не разговаривай с ним и не подходи к нему. А если увидешь, что он к тебе приближается сразу зови или иди к нам с Лисой. Хорошо? - спросил я.
Pov Розэ.
-да, поняла. - только не отходите от меня, хорошо?
-Конечно! - и Лиса обняла меня.
Мы пошли к барной стойке и заказали выпить.Время было уже 23:00, а мы пришли туда в 21:00.И уже успели напиться. Лиса уже начала приставать к Чону. А он хотел уже спать. Я просто танцевала и разговаривала со своими одногруппниками.
Потом, ко мне подошла Сыльги и позвола меня в туалет. Я пошла за ней.
-Что тебе надо? - спросила я у неё.
-Мне нужен только мой Чимин! А от тебя ничего. - сказала она.
Я была очень злая.
-Это не твой Чимин. А МОЙ. ПОНЯЛА! - крикнула я на неё.
На что она ухмыльнулась и ушла.Я уже собиралась ехать домой. Потому что вребя доходило 12 часов.
Но в туалет зашёл Чанёль. И со всей силой потащил меня в подвал.
-Что тебе надо? - спросила со страхом я, но не подала виду.-Ты. - ответил он. И резко поцеловал меня.
Я остранялась как могла. Пинала его, била. Но он сильнее меня. Намного. Так ещё я пьяная.-Не рыпайся! - сказал он и начал раздевать меня.
Я уже плакала.-ЧООООН! ЛИСААААА!! - кричала я.
И вот я лежу на деване совсем голая. Плачущая. Без сил. Голос уже почти сел из-за криков.
Он готовится засунуть свой член в меня.-Чимиииин... - еле сказала я.
-Авахваа, его тут нет. Он тебе не поможет. - сказал он.
-Но я всё равно собрала все свои оставшиеся силы и крикнула.
-ЧИИИИМИИИН!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Строгий Парень
FanfictionМеня зовут Пак Чеён. Мне 18.А мой парень Пак Чимин. Ему 19 У него очень серьёзная работа. И опасная. Для всех его окружающих людей. И кое-что произошло....