Свидание.

1.6K 74 11
                                    

Автор.

-Мальчики, простите пожалуйста!!! - сказала Джису. Опустив голову.

- За что? Ты же ничего такого не сделала, но мы тебя очень понимаем. Ты упала при всех, так ещё это Вероника с Тэхёном. - сказал Намджун.

-Это да....... - сказала она. - Всё равно простите, что заставила волноваться.

-Пошли в кино? - спросил резко Намджун.

-Что??.... Ааа... Да хорошо! - сказала Джису.

-Вот и отлично! Собирайся! - сказал радостно он.

- Уже? А как же Тэхён? Его не будем ждать?! - спросила Джису. - Да и Джин, собирался прогуляться по достопримечательностям?!

-Ааа... Это.... Ты не правильно поняла.... - сказал смущённо Намджун. - Я имел ввиду, только мы в двоём....

-Аа.... Ну хорошо.. Я пошла, тогда одеваться.. - сказала смущённо Джису.

-Ага, давай буду ждать.

Pov Намджун.

-Джин, я это сделал! Наконец-то!

- Поздравляю тебя! Но ты не думаешь,... что Тэхён  будет ревновать? - спросил меня он.

- Ну.... если будет.... То будет уже поздно, он же ничего не предпринимает. Тем  более он с Вероникой, вроде....

-Ну ладно тогда. Удачи! - выкрикнул Джин (последнее слово.)

Pov Тэхён.

Я просто шёл по ночному Парижу и  мне пришла смс от Джина.

-Джун и Джису пошли на свидание... - сказал он.

-И? Я то тут причём.

-Ты не ревнуешь? - спросил он меня.

-Кого? Джуна?!

-Ты дурак? Джису!!!! - крикнул он.
Он дибил что-ли. Зачем мне её ревновать, мне вообще пофиг на неё.

-Что за брет. Зачем мне её ревновать? Мне вообще Дженни нравится!

-Ааа.... Ну ладно тогда...... Пока. -коротко сказал он.

-Ага, давай. - написал я. И положил телефон в карман. Как столкнулся с кем-то...

Pov Юнги.

Сегодня я сказал Дженни, чтобы она сходила отдохнуть домой, и когда она ушла, ко мне в палату через 20-30 минут постучались.

-Входите! - крикнул я.

Дверь начала открываться..

-Джен, я же сказал идти домой! - сказал я, но потом увидел. - Ч.. Чимин?!

-Юнги..... - тихо позвал он меня. У него были красные глаза и от него пахло пивом.

-Что случилось? - поднявшись с кровати, я подошёл к нему.

-Она.... Меня... Бросила.... - сказал он и упал.

-Чтоо?!Кто?!Чеён?!!!-быстро протороторил я. Но он уже упал.

Я позвал медсестру.

-Это переутомление.- сказала медсестра. - И я советую ему не пить неделю. Его организм пока слабый. И он не должен работать.

-Ага, спасиибо. - сказал я и медсестра ушла.

А ведь и вправду, он очень много работал в последнее время.
Его из комнаты не вытащить было.
Надо позвонить Розэ. Спросить, что случилось.

Никто не ответил. Тогда я позвонил Лисе, но она была пьяная и я не понял, что она говорила.
После мне позвонил Чон.

- Юнги.....тут такое дело.......это...Чимин.... немного...... потерялся!-сказал Чон. - Ты только не волнуйся!

-Он у меня.

-Аааа!! Правда, хорошо! - выдухнул Чон.- А что он там делает?

-Приезжай, узнаешь. - сказал я и бросил трубку.






Мой Строгий ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя