1 глава

83 5 0
                                    

Один раз после очередного задания, Чуя Накахара пошел к себе домой.
Но он пошел через чёрный переулок.Чтобы поскорее добраться домой потому что, у него уже ноги болели. И идет он (Чуя) по-чёрному переулку...

POV Чуя:

-фух после очередного задания мне так, хочется домой. Поскорее бы..

Конец POV Чуя:

Чуя проходит  дальше в глубины чёрного переулка  и тяжело, вздыхает ( Не ну после всех заданий конечно очень сложно домой топать😅😆)
Тут же сразу раздаются шорохи, но Чуя идет дальше не обращая  на это внимания... Но когда я, сделал один шаг то опять шорохи...

POV Чуя:
Опять эти шорохи да откуда они?
Я уже хотел обернуться но тут, меня испугал до  ЖУТИ знакомый силуэт...Но не обращая на это

POV Дазай:
Да уж после всех этих отчётов я, так устал ~...
Вот я, иду домой через чёрный переулок и вдруг, замечаю рыженкую макушку с шляпой, и мне захотелось его напугать..
Но тут он обернулся и пробубнил себе что-то под нос но я не обратил на это внимания и пошел дальше за ним...
Конец POV Дазай
....

Тут же Дазай немного подойдя ближе не издавая шороха обуви взял Накахару за плечи ..

Дазай:Бу!

POV Чуя:

-Фух я почти выбрался а то, жуть здесь находится...И вдруг, я почувствовал что кто-то до меня дотронулся...

Конец POV Чуя:

Дазай: Привет Чуечка~

Чуя: Чего тебе скумбрия?

Дазай: Да так, ничего просто я тоже иду домой и вижу тебя, и с тобой хотел поздороваться а что нельзя~?

Чуя: Нет нельзя и свали уже мне просто с тобой тошно рядом находиться...

Дазай: Ну, ну не кипятись...

Чуя: Мне то, какое дело...

Дазай:  .....Мда уж....Чуя

Чуя: Чего надо?!

Дазая: Да так ничего ладно я пойду, завтра как-нибудь встретимся~

Чуя: А я не хочю видеть такую заразу...* как же он меня бесит*

POV Чуя:

Тут я уже вышел через переулок и иду уже к себе домой да уж, погодка темновато но терпимо..
И тут я захожу в подъезд и вызываю лифт...

—Что-то он долго но подожду..

..Живу я на 5 этаже номер квартиры 48..

Тут уже подъехал лифт он открылся и зашел в него и я нажал на кнопку он поднимается..Когда лифт поднялся на 5 этаж я вышел и пошел в свою квартиру..достал ключи и открыл квартиру.
Да квартирка нормальная просторная и удобная я зашел в квартиру и закрыл на щеколду и разулся положил свою обувь на полочку нижнюю и повесил своё пальто и шляпу и, почепал я сразу в ванную чтобы принять водные процедуры...
Прошло полчаса после водных процедур я пошел сделать тебе кофе перед на ночь...
Пошел я и поставил чайник достал среднию баночку кофе и положил две ложечки кофе и две ложечки сахара после когда чайник вскепитился я взял за ручку чайника и наливали кофе при этом чувствую запах кофе...

– Так приятно пахнет...

После того как я налил себе кофе я взял в руки кружку и пошел на балкон и там был красивый вид с окна очень приятно смотреть на звезды и тут я начал пить медленно свое кофе...

Когда я выпил свое кофе я помыл кружку и пошел в постельку и тогда я уснул.....

Конец POV Чуя...

POV Дазай:

После того как я ушел  попрощявшысь с Чуей  я ушел домой. Жил я вопще не далеко но это не важно, я пошел в свою квартирку зашел в неё и закрыл на ключ.. переобулся положил обувь на нижнюю полку и пошел принимать водные процедуры ..

Прошло полчаса после водных процедур...
Я сразу лег спать потому что спать уж сильно хотелось. Я сильно закутался в одеяло так было теплее и тогда я уснул....

***

Фух но вроде первую главу написала наверно сегодня еще одну напишу...

Люфлю❤🌟

Мой Любимый РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя