Глава 4

39 4 0
                                    


————————————

POV Автор:

Когда Чуя дошёл до своего подъезда то он пошел не сказав ни слова..

Дазай: Пока Чуечка~

Чуя:...ага и тебя пока..
––––
POV Чуя:
Кгх.. как же он бесит и еще он меня обнимал да это вообще перебор он ахренел..
— Так ладно чуя спокойствие..*думал я про себя*.
Когда я зашел, в подъезд я вызвал лифт. Когда лифт пришел то я, поехал на нем. А, почему не на лестнице? Да потому что у меня ноги отваливаются.
Когда я вышел из лифта я, почепал в свою квартиру, с пакетом продуктов.
Я достал ключи от квартиры и открыл дверь тогда я зашел в квартиру и закрыл дверь на ключ. После я снял шляпу(а про шляпу сорри не сказала😅) я снял обувь и положил на нижнюю полку и пошел в спальню переодеваться я снял желетку,рубашку, брюки, и сложил их и, положил в шкафчик, после этого я одел футболку, и шорты до колен. Я пошел в коридор и взял пакет с продуктами и пошел на кухню готовить..

– Так нужно приготовить пюрешку с котлетой, и суп с макаронами..вроде бы все.

После этого я распаковал полностью пакет. А пакет, я убрал в шкафчик. После этого я начал готовить себе кушать так как завтра мне нужно на работу а утром плотно позавтракать.

Конец POV Чуя

POV Дазай:

Фух и наконец-то, я уже почти дома.
А с Чуей приятно, было проводить время хотя он, какой-то бука.
Вот я уже подхожу, к подъезду и захожу в него. Пока я ждал, пока приедет лифт, то некоторые мысли, не могли у меня, вылезти из головы.
Почему я думаю, о нем? И почему я тогда обнял его, на улице? Неужели это любовь?..Тьфу а чем, я вопще думаю. Выброси это из, головы. Пока я думал, то уже подъехал лифт. Тогда я зашел в него и поехал на свой этаж. Этаж был у меня, 7 да немного долго но терпимо.Вот я уже, возле своей квартиры достаю ключи, и захожу собственно, закрываю на ключ. После этого я, переобулся, снял плащ, и почепал за одеждой чтобы принять, водные процедуры.
————Прошло полчаса после всех процедур.
Я пошел себе готовить кушать так как завтра мне нужно плотно позавтракать.

Конец POV Дазай

POV Чуя:
Фух, после всей готовки я, так устал. Так сколько там времени.
21:30 да уж, поздновато но хорошо что раньше приготовил все, так а теперь надо попить кофе..

После этой всей готовки я пошел наливать себе кофе чайник, я сразу же вскипятил и тогда я, достал баночку кофе, и сахар форме кубиков. Когда я наливали в кружку горячую воду, то опять запах кофе, мне понравился. Тогда я, пошел на балкон чтобы отдохнуть, и подышать свежим воздухом.

– Да уж, с этим придурком, проблем больше чем надо..тц.
——
Когда, я допил свое кофе я, постоял еще немного на балконе, чтобы скинуть все мысли прочь.
Когда я еще немного постоял, на балконе потом ушел в комнату.
Тогда я стал переодеваться. Я, достал из шкафчика пижаму. Когда я, снял с себя все остальное я одел, пижаму.
Тогда я подошел к кровати, и растелил её. Тогда я просто плюхнулся в эту кровать.
Вот блин так хорошо было отдохнуть. Но, я забыл выключить свет. Через силу я пошел, выключать свет. Когда я подошел то выключил, свет и сразу стало немного темновато, мне это по силе, в темноте немного я лучше вижу но да ладно. Тогда я подошел, и опять плюхнулся на кровать. И тогда я провалился в сон..

Конец POV Чуя.

POV Дазай.

Когда с готовкой все было, закончено то я решил, попить воды и пойти на балкон,чтобы как-нибудь остудиться а то, просто жарко. Когда я пошел на балкон то мне сразу стало легче.

– Да уж, день не из лёгких и еще мелочь пузатая меня ударила. Из-за него теперь все болит~.

Когда я немного, еще постоял на балконе, то немного было прохладно, то я пошел в спальню так как было, уже поздно. Я растелил кровать, и тогда я пошел переодеваться. Я достал из шкафчика пижаму. Тогда я снял, с себя все что мне не нужно,  и одел пижаму. Я пошел выключить свет. И сразу же темнота да уж, не привык я к темноте но пока что, это не противно зато глаза болят от света, но да ладно.
Тогда я подошел к кровати плюхнулся на кровать и сразу же заснул.
————————

Ну да слов нормально еще немножко и тогда будет тысяча слов юху так надо написать вроде сегодня выпущю 5 главушку.
         ❤ 
/(>^<)/

Мой Любимый РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя