Старые Друзья

9 0 0
                                    

Прошел месяц. Толя с Саидом уже обжились, Саид был чаще всего в роли повара, у него это хорошо получалось, Толя же в это время занимался уборкой, иногда они менялись чтобы сильно не надоедало, они кастрюлями варили кофе, постоянно играли в компьютер, у них не было стола на кухне, он стоял в зале, его занимал Саид со своим компьютером, сутками на пролет они проводили время вместе, ходили вместе в школу, хотя, не сказать что они учились хорошо, но им было все равно, с учителями была договоренность, они сдали переводные экзамены очень хорошо, доказав что и к ОГЭ они хорошо подготовятся.

Уже летом, им надоело сидеть дома, они решили что-то менять.
-Слушай, Толь, мы живем вместе уже месяц, но мы почти не выходим из квартиры, мы стали хикканами, меня это начинает заебывать.
-Дааа, понимаю. Самому надоело, есть идеи?
-Пока предлагаю пойти гулять, знаю одно место, там прикольно, можно еще кого нибудь позвать, что думаешь?
-Вай нот лол, все равно кска заебла, кста, надо за сигами зайти будет, кончатся скоро.
-Пошли собираться, а я пока позову кого-нибудь.

Пока Толя пошел собираться, Саид думал кого бы позвать, в сети было несколько человек, но он с ними не очень близко общался. Он решил написать Матвею с Гришей, они давно не общались, но были хорошими друзьями, он знал что они согласятся, ответа ждать долго не пришлось, Толя уже собрался, и они пошли на остановку. По пути, Толя спросил:
-Так кого ты все таки позвал?
-Да решил Матвею с Гришей написать, давно не виделись с ними.
-И то верно. Ладно, пошли в удачку зайдем, все равно автобус не скоро, надо сигарет взять.
-Угумс.
Выходя из магазина, Саид начал вспоминать моменты с Гришей и Матвеем, до переезда Саида в 4 классе, они часто общались. Ближе к 15 годам они иногда вместе зарубались в дотку, они были его одноклассниками в прошлой школе, хоть общались они и часто, но не видел он их уже 2 года. «Многое наверное изменилось»-подметил Саид. Толя же, никогда не видел их, они общались по вк и иногда залетал к ним в пати, но личных встреч не было. Знал наверняка он одно, они были лучшими друзьями как и он с Саидом. Но он не знал всего.

Двое из Трех:ИстокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя