Толя решил закурить, с деньгами у него проблем особых не было, отец снабжал всем что нужно, поэтому и сигареты были не простые. Марко Поло, вишневые, одни из лучших на рынке в городе, если не самые лучшие. Только вот, зажигалку он забыл дома, благо, Саид взял свою. Саид поинтересовался у ребят, что у них нового, общение общением, но многого все равно несказанно. Первым ответил Матвей.
-Да я бы не сказал что много чего случилось, так, по мелочи, родители собираются разводится, ссорятся часто, но это пустяк, давно уже было ясно, из чего-то значимого, только сеструха моя, Ирка, замуж выходит. Красавец, обеспеченный, свой бизнес, свадьба в конце лета, могу добыть вам приглашения если хотите.
Саид же в свою очередь согласился, да и Толя был не против. Гриша ничего не сказал, ведь как лучший друг Матвея, и хороший друг Иры, был приглашен на свадьбу. Разговор продолжил Гриша.-Да у меня особо тоже ничего нового, как знаешь полгода назад с Машкой расстался, многое произошло с того момента, но об этом чутка позже узнаете, уже на месте когда будем.
-Да, не густо конечно.-подметил Толя.
-Сухайте, раз уж на то пошло, давайте узнаем с вами немного получше друг друга, я то как никак вас не знаю почти.
И правда, Толя почти ничего не знал о парнях, Только по рассказам Саида.
Матвей решил первый рассказать немного о себе.-Ну, родился я в Амге, а вырос уже здесь, в Якутске, отца не помню, он ушел когда мне было 2, мать работает, почти не видимся с ней, братьев и сестер нет, с детства учился боксу, сейчас кмс, а так собственно почти и нечего то рассказать.
Гриша решил не держать долгой паузы и продолжить.
-Ну а я, родился и вырос здесь, отец и мать владельцы пекарни, около водоканала которая, сам я больше творческий человек, пишу стихи, музыку, и прочее. Я человек не конфликтный, да и ссоры не люблю по сам по себе.
Толя искренне заинтересовавшись, попросил у Гриши, прочитать что нибудь из его стихов или песен. Гриша же в свою очередь засмущавшись, предложил ему одно четверостишье, что написал недавно, оно казалось на первый взгляд простым, но душу брало точно.-«Жизнь пролетает моментально,
А мы живем как будто пишем черновик,
Не понимая, в суете скандальной,
Что наша жизнь, всего лишь миг.»
-Ну как?-спросил Гриша.
Толя не мог сказать ничего внятного, он задумался о смысле строк, ведь и правда, все сказанное было таким душевным, видны были чувства писавшего, он неумолимо пытался сообщить, о том что люди, теряют свое счастье, свое я, ссорясь с родными и любимыми, думая о будущем, забывая о настоящем, тем самым теряя все.
Матвей в свою очередь, только лишь ухмыльнулся, он знал больше Толи, он знал причину написания данных строк, но он понимал все эмоции, все чувства, поэтому ничего не сказал. А вот Саид был удивлен настолько, что почти не мог остановить напора, он знал своего друга с первого класса, за 8 лет он впервые слышит из уст Гриши нечто прекрасное и столь горькое, что завалил его комплиментами и вопросами. А ребята, к тому времени, сами не замечая, уже подошли к ЗПФ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое из Трех:Истоки
Любовные романыЭта история, рассказывает о том, с чего началась история трех друзей, эта первая книга, рассказывает только о двух из них. Она рассказывает с чего же все началось, истоки прелизерства, начало начал.