— Вы должны понимать, что пока мы не установим точный диагноз, Кейли лучше отстраниться от тренировок. Ей нельзя перенапрягать связки в данный момент.
— Но...-тянет менеджер- У неё только недавно вышел альбом, запланировано множество мероприятий. Неужели ничего нельзя сделать?
— Для ее же блага стоит соблюдать мои рекомендации и настояния. Я думаю, что в будущем ей все же пригодится голос, а если продолжать заниматься пением сейчас, то есть шанс потерять голос навсегда. - спокойным, но в тоже время серьёзным голосом повторяет врач.
1,5 года назад.
Это был непростой день для Кейли Эрнстон. Девушка стояла в большой очереди на прослушивание, где искали молодую кровь, которая принесёт большой успех.
— Номер 349 - произносит ассистент.
Это был номер Кей. Девушка сглатывает ком нервов, подступивщий к горлу, и аккуратно подходит к огромной чёрной двери. Дёргает за ручку, и глаза слепит яркий свет ламп, которые из-за страха казались светлее обычного.
Это была просторная, с деревянной отделкой, комната с огромным стеклом за которым находились люди, принимающие новые таланты.
Девушка прошла в середину, легонько поклонилась и представилась— Кэйли Эрнстон, 19 лет.
— Можете начинать, Кэйли- послышался голос из аквариума*
Белокурая начала петь, полностью отдаваясь этому деянию. Казалось, что она светится, будто обретает крылья, когда занимается столь любимым делом.
Блондинка закончила петь, смотря на лица стаффа*, она ожидала хоть какой-то реакции. Мужчина ещё несколько секунд таращится на девушку с полуоткрытым ртом, думая про себя, что видит перед собой какого-то ангела. Из транса его выводит толчок в бок от парня помоложе, что сидел рядом с ним.
— Подождите за дверью, - расстроенно произносит мужчина.
Девушка ещё раз слегка кланяется и выходит из комнаты. Ноги слегка подкашиваются и «ангел» падает на диван, стоящий в зале ожидания.
Как только прослушивание закончилось в комнате появляется девушка со списком, кто прошёл. Помощница начала медленно перечислять имена из-за чего напряжение внутри Ли только росло.
— Карли Миларк
— Ник Плайсон
— Эшли ВиарсОна все продолжала называть людей.
Кей почувствовала на своих руках чьё - то тепло. Рядом сидящая барышня схватила руки блондинки, она очень сильно тряслась, казалось девчонка вот - вот расплачется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once again
RandomКейли Эрнстон - несостоявшаяся певица одного альбома. Девушка стала набирать огромную аудиторию, но всему хорошему когда-то приходит конец. К несчастью, у неё обнаружили проблемы с голосом. Ей пришлось бросить любимое дело и длительное время посещ...