Кейли
Сиэтл - город на берегу залива Пьюджет в регионе Тихоокеанский Северо-Запад, самый крупный в штате Вашингтон. Его окружают многочисленные водоемы, горы, вечнозеленые леса и тысячи гектаров парковых зон. В зимние месяцы в Сиэтле значительно дождливее, чем в летние. Самый холодный месяц в моем городе - январь. В среднем, температура этого месяца составляет 4 °C. Сейчас в Сиэтле осень и на улице не так уж холодно. Уже месяц я пытаюсь игнорировать звонки Стива и уже месяц, как мой контракт был расторгнут. О моем прибытие в город знают родители и Мэтт. Парень, с которым мы были для всех парой в Лондоне. Мэтт Уолкер намного популярнее меня, его песни обожают девочки и следят за каждым его шагом. Когда все узнали о том, что мы встречаемся, цифры на моем альбоме начали вновь расти, а нас вдвоём воспринимать, как самую лучшую парочка этого года. Мэтт очень весёлый человек. Да он чуть зазнавшийся, но такого друга в жизни мне не хватало. Уехав в Сиэтл, мы часто созванивались, но потом почти перестали это делать. У него там своя жизнь, и навязываться я не собираюсь.
В Сиэтле сейчас спокойно, но это скорее всего связано с тем, что я почти не выхожу из дома. Не особо хочется светиться на публике, ведь узнают меня часто.Последнее время мне приходиться посещать большое количество специалистов, чтобы узнать, что же с моим голосом и когда я смогу снова петь.
Все обследования обходятся мне, конечно же, не бесплатно. В наше время бесплатный только сыр в мышеловке, и то за него порой мышам приходится платить собственной жизнью.
Родители у меня не из бедных, да и есть деньги с альбома и прочего, заработанные мною в Лондоне, но несмотря на это, я решила устроится в ближайшую кофейню. Она находилась на углу соседнего здания. Так как мой родной уголок просто кишит подобными кофейнями, я, как и многие жители, обожаю кофейные напитки. Но, к сожалению, проработать в таком уютном местечке удалось недолго, меня начали узнавать, и это мешало работе заведения. После этого я перестала выходить из дома, как и говорила раньше. Меня раздражал тот факт, что всюду преследовали журналисты или фанаты, и валили вопросами «Почему ты бросила свою карьеру?», «А вы с Мэттом расстались?» и т.д.
На почту поступало множество приглашений на интервью, всем был интересен мой внезапный уход, но комментировать данную ситуацию не входило в мои планы.Каждый день проходил одинаково. Мама и отчим уходили на работу, я ходила на приём к новому врачу, но всё было безуспешно. Никто не понимал, что в этом серьёзного и почему так резко пропал голос. Я следовала рекомендациям врача из Лондона, в надежде, что это поможет мне. Ночью я заканчивала свой день с блокнотом в руках, написав эочередные строчки моих песен.
Так продолжалось на протяжении всего года, пока не настал тот самый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once again
RandomКейли Эрнстон - несостоявшаяся певица одного альбома. Девушка стала набирать огромную аудиторию, но всему хорошему когда-то приходит конец. К несчастью, у неё обнаружили проблемы с голосом. Ей пришлось бросить любимое дело и длительное время посещ...