1. Школьные будни

976 20 1
                                    

7.00 Утра:

Тёплые весенние лучи шикотали Росса. Он проснулся от тёплых лучей солнца. Чтоб взбодриться он пошел принимать душ .

30 минут спустя:

Россия закончил с ванными процедурами и пошёл одеваться.
В это время СССР встал из-за громких шегов Росса. СССР пошёл будить детей . Союз разбудил всех . Некоторые сразу вставали ,некоторые ещё лежали а некоторые сидели в телефонах.
Одевшись Руслан спустился на второй этаж чтоб приготовить поесть. На кухне он увидел отца. Совок был в шортах и фартуке от этого Росс пакраснел (АВТОР-Если чё росс любит СССР).

Разговор:

С~Доброе утро! * влюбленным взглядом сказал СССР* Как спалось?

Р~ Доброе ! Хорошо!Что на завтрак?
С~Сырники с чаем !
Р~ммм * облезнувшись сказал Руслан *

Конец разговора

Росс поедал сырники один за другим . Совок искал себе работу как всегда. В это время кто- то позвонил в дверь . Совок удивился и пошёл открывать двери.

С~ * Открыл дверь * привет ребята!
П~ здраствуйте!
Г~ дядя СССР мы за Россией!
С~ он ест если хотите проходите!
Э~нет что вы мы его здесь подождем!
Ф~ага.
Р~ бать я пошёл!


В школе:

У компании Росси сегодня должен был быть урок русского языка 5-ым уроком.Они очень любили своего учителя .
После 4-го урока Руслан,Фин,Ест,Герман и Польша побежали в класс русского языка.Пока они бежали их остановил зауч и сказала что учитель русского языка уволился и сказала чтоб они шли домой.
Ребята пошли по домам .

Итог 230 слов

\\🔞❤Я люблю тебя❤🔞//[завершена] Место, где живут истории. Откройте их для себя