7.Беременость

485 11 0
                                    

Росс уже был на седьмом месяце. Совет не разришал ему нечего делать. Всё время беременности Союз выполнял все прихоти Росса и следил за ним 24/7 .

В один день

Росс сидел на деване и ел мороженое со шпротами. СССР мыл посуду. Вдруг ребёнок сделал толчок.

Р- ой ...
С- что случилась? Как ты? Что-то болит?
Р- толкается ! Хах!

Союз успокоился и начал слушать как толкается его молышь. Они долгое время думали как им назвать малышку (автор : у них кстати девочка будет) они долго не могли определится.

Вечером

Разговор Росса и СССР'а:

С- слушай у тебя скоро день рожденье что тебе подарить?
Р- сам придумай пусть это будет сюрпризом!
С- ладно! Спокойной ночи😴!
Р- спокойной!

Росс не мог заснуть целую ночь чтоб придумать имя дочери. В конце концов он придумал имя (а это узнаете попозже). Он не хотел засыпать чтоб не забыть и не спал до 5 утра . СССР встал потянулся и увидел не спящего Росса .

С- ты чё не спишь
Р- я * зивок* весь вечер *зивок* не мог заснуть . * зивок* и решил придумать имя .
С- ну и какое ты придумал?
Р-СРС полностью Советско Российский Союз!
С- красивое имя. Давай спи ты хорошо потрудился ! *укрывая говорил он *

Сам он пошёл на кухню придумывать что подарить Россу ведь у него всё есть. Через несколько минут совок решил сделать ему предложение.

После того как он придумал что подарить он начал делать блины . На запах блинов проснулся триколор и побежал на кухню.

Сегодня у них было собрание стран в здании ООН. Россия пойдёт в первый раз в таком положение так как он раньше не ходил. Росс и Совок начали собираться .

Через час:

Они открыли дверь и вышли из дома. Они ехали на машине .*у здания ООН* Руслан заходя очень начал нервничать. Когда они зашли в огромный зал то все с охриневшим видом смотрели на Росса.

После переговоров все подходили и спрашивали как его самочувствие кроме США.

С- ну и от кого ты залетел. А может ты проституткой стал?
С- щас ты проституткой станешь если не отстанещ от него! *сказал СССР грозно*
Р- батя не надо он этого не стоит !
С- ладно! Кстати у меня есть объявление что это наш ребёнок.

Все страны охуели от таких слов. Союз и росс пошли в кабинет россии. Они заполняли бумажки. Вдруг в дверь кто-то постучался .

Р- входите!
У- привет братец.
Б- привет. Как ты Россия ?
К- привет.🖐
С- что же вам надо ?
У- почему мы даже об этом не знали ?
Р- а вы не спрашивали!
К- и хотели поздравить с днём рожденья.
Р- спасибо! Приходите к нам сегодня отпразднуем!
Все- ага! Пока!

Вечером

В доме Росса и Совка был огромный праздник в честь России. Вот начали дарить подарки.
Настала очередь СССР.

Р- пап а что ты мне подарищь?

Совок встал на одно колено и достал бархатную коробку из пиджака.

С- Россия ты согласен выйти за меня?
Р-д....а...да! Обнимая сказала она со слезами на глазах.

Все были очень рады за них.

Слов : 490
Это глава очень романтичная кстати следующая глава будет завершающей .

\\🔞❤Я люблю тебя❤🔞//[завершена] Место, где живут истории. Откройте их для себя