Россия придя домой был очень огорчён. Совок встретил сына и увидев его кислую мину решил поговорить с ним.
С~привет сына!
Р~привет батя! * с грустью сказал росс *
С~пойдём поговорим!
Р~ о чем?
С~о том что случилось в школе!
Р~ааа... ну пошли расскажу!Росс и Совок прошли в гостиную сели на диван и продолжили разговор.
С~что произошло?!
Р~учитель русского языка уволился
С~ммм... понятноПоле огромного разговора Руслан уснул на коленях отца. СССР тихонько взял Росса на руки и панёс его в его комнату.
В комнате:СССР положил сына на кровать. Не удержавшись перед соблазнам , аккуратно ростегнул ширинку , достал "Дружка Росс" и начел дрочить.WuW
Р- ааа~~~~мхх~~~~ещё~~~~
СССР испугался что он сейчас проснется . Но его переживания были напрасны так-как Росс спал как убитый. Совок положил сына на кровать , поцеловал сына в лобик и пожелал спокойной ночи.
Утро 7.45
* будильник * -дззззыынь
Руслан встал из-за будильника. Взяв полотенце он пошел принимать ванные процедуры. Но случайно столкнулся с отцом и они упали. Совок был сверху а русский снизу. Они оба покраснели и у каждого были свои мысли.Мысли Союза:
Блять какой он красивый так и хочется поцеловать его но я немного. Это не правильно отношение между отцом и сыном. Сука мы в школу опаздывае.
Мысли Руслана:
Он так прекрасен жаль что мои чувства не взаимные. Кстати который час мне в шкалу надо идти.
СССР поднялся и побежал собираться. Россия увидел время и тоже побежал собираться . Через минут этак 30 они оба стоя ли у порога . Вскорем времени дороги наших героев разошлись так-как Россия пошел с друзьями.
В школе:
Ф~ ребята вы видели расписание?
П~ нет а что?
Э~ мы посмотрели что у нас сегодня русский язык!
Г~ походу нашли нового препода!
Р~ так быстра ? Интересно кто же наш новый учитель!Так-как урок русского был третьим урокам, ребятам не терпелась узнать кто же учитель. Больше всего было интересно России.
После второго урока:Росс первый выбежал из класса и побежал в кабинет русского языка. В кабинете был отец Руслана . Совок решил пока нет его сына он может полежать на столе . В этот момент зашёл Россия . Он был очень удивлен такому повороту событий.
Итог 359 слов