Малфой подхватил тело девушки и снес его вниз. Донеся до своей комнаты, он положил ее на кровать, обнял и уснул с ней в своих руках. Посреди ночи Малфой проснулся от ощущения жара – как будто он обнимал горящего феникса. Открыв глаза, он понял, что это в бреду мечется Гермиона. Ее лицо и корни волос были мокрыми от пота, голова металась по подушке, а губы бессвязно шептали «не хочу», «не надо», «не делайте», «за что». Драко немедленно вскочил с постели, намочил первое попавшееся полотенце и начал обтирать девушку. Высушив ее тело, он пытался разбудить ее сознание, но Гермиона в себя не приходила. Малфой начал целовать ее лицо, спускаясь по шее, груди, животу, паху, он целовал ее бедра, колени, ступни, затем обратно вверх к ее лицу. Ворвавшись внутрь нее, он толкался, заставляя девушку дышать, хотеть жить. - Гермиона, милая, родная моя, - шептал он ей на ухо, целуя ее личико, - не отчаивайся, мы найдем того, кто сотворил такое с тобой. И ты отомстишь ему, обязательно. Ты же умница, ты обязательно справишься. Я не подарок, знаю, но быть привязанной ко мне не самый худший вариант. Мы справимся, вдвоем, ты и я. У нас будет замечательная жизнь, не скучная. Мы сможем позволить себе все, что хотим. Хочешь – работай в любом отделе Министерства или создадим новый, любой. Хочешь – занимайся юридической стороной маггловских новинок или ими самими. Мне все равно – лишь бы ты жила и была рядом. И улыбалась. Ты знаешь, какая ты красивая, когда улыбаешься? Конечно, не знаешь. Я расскажу. Когда я вижу твою улыбку, ты становишься солнышком, ярким-преярким, твои глаза светятся и похожи на две сияющих звездочки. И весь этот свет падает на твои волосы. И в них поселяются солнечные зайчики в такие моменты. И мне хочется их поймать, чтобы они освещали меня и мою жизнь, чтобы их свет пронзил ту тьму, в которой я живу, в которой я жил последние не знаю сколько лет. Мои руки настолько погружены во тьму, где полно криков боли и крови, хоть я никого и не убивал, что мне непонятно, почему мои волосы еще светлые. А ты не позволяешь мне окунуться с головой в эту пустоту. Моя гриффиндорка, ты такая смелая, отважная, ты пережила мою тетку, ты одна из тех, кто уничтожил Темного Лорда, ты Героиня Войны! И ты позволишь какому-то соплохвосту обойти тебя? Сломить тебя? Ну же, Гермиона, будь выше него, сильнее него. Докажи, что ты не зря училась на Гриффиндоре! - Да! – Выкрикнула девушка, выгибаясь под телом Малфоя. Он сам устало опустил голову и прижался своим лбом к ее. Оргазм опустошил его, и сил не было совсем. Гермиона открыла глаза и внимательно посмотрела на Драко. - Ты обещаешь, что я отомщу ему? – Серьезно спросила она. - Да. Слово Лорда. – Кивнул Драко. - Меня посадят в Азкабан. - Не посадят. Что бы ты ни сделала, ты – жертва. А он – преступник. - Я хочу найти его. - Или ее. – Скатился Драко на спину и прижал девушку к себе. - С таким кругом подозреваемых мы будем расследовать это до второго прихода Мерлина. - Изучим зелье, поспрашиваем в лавках и в Министерстве, кто брал\покупал\воровал ингредиенты. - А откуда у него твои волосы? Еще и почерк твой… - Вот это уже более серьезная зацепка. Волосы мои он мог добыть без моего ведома только в парикмахерской. Я туда наведаюсь. А вот почерк – значит, он учился вместе с нами. Скорее всего, на Слизерине – в нашем Подземелье больше шансов увидеть, как я пишу, и выучить мой почерк. - Давай тогда я поспрашиваю в Министерстве про ингредиенты, а ты зайдешь в парикмахерскую и лавки. - Хорошо. – Кивнул Драко. – Но ты же понимаешь, что скоро результатов не будет? - Конечно. – Вздохнула Гермиона. – Но с чего-то начать ведь надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница поневоле
FanfictionАвтор: Ser_renity (автор разрешает копирование текста) (https://ficbook.net/authors/1960081) Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг : Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Описание: Гермиону поразило странное заклятие - она вынуждена стать люб...