23

828 23 0
                                    


Драко Малфой торопливо шел по коридору. Он уже опаздывал на свое же совещание, а все потому, что задержался у Кингсли, которому срочно понабились подробности про их с Гермионой проект. Гермиона. Как только Драко про себя произносил ее имя, он улыбался, как мартовский кот. Секс стал намного реже, чем в начале их плотного общения, но знание, что сердце девушки принадлежит ему, грело душу и похолодавшую без ее присутствия постель. Он понимал, что им нужно поговорить, откровенно. Но Драко надеялся, что смелая девушка сама начнет этот разговор. Но время шло, а она молчала, как на допросе у Беллатрисы. Малфой решил, что он сам начнет объясняться с девушкой – он же мужчина, стало быть, с него и первый шаг. И чем скорее, тем лучше. С этими мыслями он резко остановился и направился к Гермионе. Стоило объясниться с ней. Немедленно. Пока запал смелости не пропал. Подойдя к ее кабинету, он в глухом раздражении отметил очередное отсутствие секретарши. «Тупая курица! Уволил бы!» - В раздражении подумал он и толкнул дверь в кабинет. Та не поддалась. Сильно удивившись, Драко проверил дверь на наличие чар. И еще сильнее удивился, определив, что дверь заперта изнутри. Наличие заглушающего заклинания его насторожило еще сильнее. Попытавшись взломать дверь, он наткнулся на как будто невидимую стену. Заклинание показалось ему очень знакомым. - Гермиона! – Выкрикнул он, предприняв еще одну попытку проникнуть внутрь. Дверь уже ходила ходуном, но чары еще держались. Гермиона отчаянно сопротивлялась натиску парней и взмолилась всем подряд, чтобы ее спас хоть кто-нибудь. И, видимо, ее зов был услышан, т.к. в дверь ее кабинета кто-то хотел зайти без стука. «Драко!» - Пронеслось в ее мозгу. Только он входил без стука к ней. Волна отчаяния и благодарности разлилась в ней, особенно, когда она поняла, что тот пытается взломать чары ее насильников. Те обратили, конечно, свое внимание на дверь, но не сильно волновались – чары были сплетены на славу. Они были уверены, что тот, кто пытается войти, быстро оставит эту затею в покое. И все же, крепче сжали девушку. - Драко!!! – Изо всех сил заорала Гермиона, надеясь, что ее любимый услышит ее сквозь все преграды. Малфой уже не на шутку начал волноваться и нацелил палочку на дверь, когда услышал голос Гермионы, которая звала его. И сколько отчаяния было в нем! Дикая пелена ярости затопила сознание Драко. В один момент он перенацелил палочку на стену и зло выкрикнул: - Бомбарда максима! В следующую секунду прогремел взрыв, и большая часть стены была снесена к драккловой бабушке. Картина, открывшаяся его взору, не только потрясла его до глубины души, но и разозлила его до состояния Волан-де-Морта в его самые пиковые моменты злости. Он был уверен, что его глаза стали светиться красным от прилившей крови. Его Гермиона лежала на столе в разорванной мантии и рубашке, сквозь прорехи которой была видна часть груди. Ее юбка была задрана почти до талии, ноги разведены широко в стороны, между которых стоял Забини со спущенными штанами. Руки Гермионы крепко держал Нотт. Оба его сокурсника в изумлении уставились на него. Этой задержки Драко было достаточно. Твердо глядя в глаза Забини, Драко с полной ненавистью в голосе прошелестел: - Круцио! В тот же миг Забини начал громко орать от боли. Он упал на пол и корчился от мук. Впервые в жизни он на себе опробовал это заклинание. Из его рта, глаз и ушей хлынула кровь. Захлебываясь, он пытался остановить кровотечение. Драко перевел свой взгляд на Теодора и не менее яростно повторил непростительное заклинание. Через секунду рядом с Блейзом страдал Нотт. Драко перевел свой взгляд на любимую. Она продолжала лежать ни живая, ни мертвая. Ее тело вздрагивало от всхлипов, грозящих перерасти в истерику. Малфой на скорую руку сотворил патронуса и послал к Поттеру с сообщением, чтобы тот срочно появился у Гермионы. А сам стал приводить девушку в порядок. - Любимая моя, не плачь, - негромко говорил он ей, оправляя одежду, - все хорошо, все закончилось, я с тобой. Больше тебя никто не тронет, обещаю, даю слово Лорда Малфоя. А эти ублюдки будут гнить за содеянное до конца своих дней в Азкабане. Поверь мне. – Он уже усадил девушку к себе на колени и тихо баюкал, поглаживая по спине. – Тише, моя маленькая гриффиндорочка, тс-с, я рядом, ничего не бойся, ты со мной. Тш-ш. Гермиона судорожно цеплялась за мантию Драко, боясь отпустить его хоть на миг. Ей казалось, что отпусти она его – и все снова повторится. Что на самом деле это все сон, а ее бывшие однокурсники насилуют ее, а Драко рядом нет. Когда Поттер с Уизли, а вслед за ними и Кингсли появились на пороге кабинета Гермионы, то были шокированы увиденной разрухой. И Гермионой, плачущей на коленях Малфоя. Гарри уже собирался открыть рот, но увидел, что Малфой покачал головой, и тут же закрыл его. - Зелье без сна. – Произнес Драко. - Нет! Пожалуйста! Я не хочу спать! – Истерично завизжала девушка. - Милая, не бойся ничего, я буду рядом. Тебе надо поспать. – Уговаривал ее Драко. – Когда ты проснешься, то первое, что ты увидишь – это мое лицо. Обещаю. Мы тут просто немного приберемся. Ты же не захочешь работать среди груды обломков? Девушка помотала головой, вынужденно признавая его правоту. Кингсли немедленно взмахнул палочкой, и вскоре нужный пузырек оказался в его руке. Малфой кивнул, принимая его из рук Министра и поднес зелье к сомкнутым губам девушки. - Родная, открой ротик. – Ласково проговорил он и влил содержимое девушке. Гермиона послушно проглотила жидкость и моментально уснула. – Я отнесу Гермиону, Поттер, а ты срочно вызови свою жену. Пусть появится в Мэноре, я дам эльфам указания. Гарри только кивнул и взмахнул палочкой, вызывая оленя, чтобы отправить его Джинни. Через несколько минут Драко вернулся мрачнее тучи и уставился на неподвижные тела, все также лежащие на полу. - Теперь мы можем узнать, что тут произошло? – Серьезно спросил Министр. Драко кивнул и рассказал о событиях последних получаса. С каждой его репликой мужчины становились все серьезнее, а выражения их лиц суровее. Когда Драко дорассказал историю, он молча протянул свою палочку Гарри. Тот удивленно вскинул брови. - Я применил Непростительное. – Сказал он. Гарри в нерешительности топтался на месте, переступая с ноги на ногу. Рона раздирали противоречивые мысли. С одной стороны, это был прекрасный повод избавиться от надоедливого хорька, а с другой еще неизвестно что бы он сам сделал на его месте. Ситуацию прояснил Кингсли. - Насколько я понимаю, в момент произнесения заклинания твоя палочка не была нацелена на них? Драко кивнул. - Стало быть, палочка чиста. А значит, и повода для ареста нет. - Но… - Попытался было возразить Драко, но Министр его перебил. - А кровь – это след от неправильно сработавших заклинаний. Такое часто случается. – Неопределенно махнул Кингсли рукой. – Или ты хочешь поставить под сомнение слова Министра? - Ни в коем случае, сэр. – Ответил Драко. - Ну вот и славно. – Улыбнулся Министр. – Гарри, Рон, доставьте этих двоих куда положено. Когда придут в себя, допросите их. - И Фелисию. – Недобро проговорил Драко. – Из-за нее на Гермиону смогли напасть. Этой ее секретарши никогда нет на месте. Я бы ее в соучастницы записал. - Найдем. – Коротко бросил Гарри и занялся арестованными. - Спасибо. – Протянул Рон руку Драко. Блондин несказанно удивился, но на рукопожатие ответил. Рон быстро отдернул свою руку и вышел вслед за Гарри. А Драко поспешил домой. Сегодня с него достаточно переживаний. Теперь очередь гриффиндорцев. А его место дома, рядом с любимой.

Любовница поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя