Вдруг мне пришла заявка в друзья, я думала это опять там какие-нибудь интернет магазины. Но когда посмотрела я чуть не поперхнулась! Ведь там была заявка от...Артема!
Когда я это увидела, я реально была в шоке. Как? Зачем? Почему? Для чего?
Нет ну правда! И все таки мне стало интересно что будет дальше, я приняла заявку и стала ждать.
Через несколько секунд мне пришло сообщение:
-"Привет!"
-"Привет!"
-"Как дела?)"
-"Хорошо, а у тебя?"
-"Тоже суперски!"
-"Как ты меня нашел? У меня же другая фамилия!"
-"Магия)))"
-"А ты смешной!"
-"Агась!)"
-"Эмм..."
-"Аль!)"
-"Что?"
-"Эмм... ты мне нравишься!!!"
ЧТО? ЧТО ОН СКАЗАЛ??? Я ЧУТЬ ЯЗЫК НЕ ПРОГЛОТИЛА!!! Так все нужно ему что-то ответить!
-"Артем"
-"Да?"
-"Это прикол?"
-"Нет"
-"Пожалуйста, не надо так! Если это вы с одноклассниками задумали подшутить- то у вас это отлично получилось!"
-"Аль, нет это правда! Ты мне нравишься, еще в первый день понравилась!!!"
-"Нет это не правда, я тебе не верю! И вообще кто может меня, корову, полюбить???"
-"Ты не корова!!! И если хочешь, я могу тебе доказать что ты мне нравишься!"
-"И каким же образом?"
-"Пойдем завтра гулять!"
-"Ты правдо этого хочешь?"
-"Да!!!"
-"Ну хорошо, я подумаю! Просто я завтра вечером занята!"
-"Как так?("
-"Я иду на встречу!"
-"С кем?"
-"Артем, я не буду говорить тебе о своей личной жизни!!!"
-"Почему?"
-"Потому что я знаю чем это закончиться, не хочу чтобы кто-то знал об этом!"
-"Аляяя"
-"Прошу, отстань!"
-"Ты мне серьезно нравишься!"
-"Артем, прости я не хочу верить в ваши шуточки!!! Пока!"
-"Пока, но все равно ты мне нравишься!"
Я сидела и не могла поверить своим глазам. Все снова и снова перечитываю, и не могу понять все что сейчас было!!!
Дорогие читатели, если вам нравятся главы- то прошу отмечайтесь и коментируйте, мне очень важно ваше мнение!!! Лавки вас:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Diary
Teen FictionУехать и бросить все и всех, а ведь жизнь только наладилась. Но выбор сделан, изменять решение было поздно.