Мы должны были встретиться в библиотеке полчаса назад. Я взглянула на тонкие золотые часики, подарок отца на пятнадцатилетие, и зло сжала уже пустой стакан. Сорок минут. Сорок долгих минут ожидания этого балбеса. "Ох, и зачем я согласилась подтягивать его по учебе?" - в который раз задалась вопросом и тут же на него ответила - "Потому что соплячка, не умеющая говорить твердое "Нет!" на чужую просьбу" - грустно вздохнула, а ведь хотелось не просто отказаться, а заорать на всю школу, что этого неисправимого болвана нереально научить ничему, ибо все, на что его хватает - это сидеть (и то не слишком ровно и тихо) на своей ж...кхм..."Успокойся, Геля, ты не ругаешься. Даже мысленно. Даже на него..." - в общем, на своей пятой точке. Постоянное мычание у доски, ужасные результаты за контрольные и тесты, сданный на нетвердую троечку ОГЭ... а ведь в следующем году ЕГЭ! Его в десятый-то класс принимать не хотели, да и не рвался к полному среднему этот опаздун, но его отец толи внес щедрое "пожертвование" нашей гимназии, толи прямо угрожал нашему директору (зам-мэра нашего небольшого города. В связях, как свин в грязи) потерей места - истории не известно, но результат есть результат - Даниель продолжил обучение в лучшей гимназии региона, ежедневно добавляя седины учителям и угрожая подорванным рейтингом на Едином гос экзамене всем нам. Потому-то меня, отличницу-бюджетницу, попросили отработать бюджетное место и подтянуть этого обалдуя: "хотя бы до 70 баллов" (прямая цитата нашей классной, кстати), хотя я ежегодно "отрабатываю" своё место стабильным местом в области по олимпиадам. Но, видимо, этого недостаточно. Да какие там 70?! Хоть на минимум его вытянуть...
Я вновь глянула на часики и, поняв, что прошёл уже час (!), решила - "Больше ловить нечего. Завтра Анне Петровне скажу, что Дэн сам решил не пользоваться услугами бесплатного репетитора. Видимо, платных хватает. Я честно его прождала. Подготовила материал и выпила корвалола, что б удар не хватить, пока буду пояснять прописные истины..." - кивнув своим мыслям, захлопнула задачник по алгебре, скинула все принадлежности в рюкзак у ног и, подхватив оный, двинулась к урне, что бы выкинуть стаканчик из под чая, который купила по пути на эксплуатацию моего труда и времени (при чем не оплачиваемую). Уже в дверном проеме меня оттолкнул "шкаф". Нет, не книжный, не подумай, дорогой читатель, я не на столько не внимательна, чтобы не заметить подобное сооружение на пути, а человеческий. При чем человеческий шкаф был не статичен, а вполне себе динамично несся со скоростью, близкой к звуковой. А теперь помножим не хилую скорость на большую массу "шкафа" и, по закону сохранения импульса, при столкновении двух тел, второе из которых тоже имеет, пусть небольшую, но все таки скорость и далеко не нулевую массу, можно понять, что на первое тело сий показательный физический эксперимент почти никак не повлиял, тогда как второе отлетело, в обратном начальному направлении, аж через несколько проходов и больно ударилось пятой точкой о пол, так как не вся кинетическая энергия сумела преобразоваться в потенциальную, истратиться на преодоление гравитации и сопротивление воздуха, а потому довольно ощутимо я почувствовала так же и преобразование энергии в тепловую (та самая точка горит огнем).
- Хэй, хоть бы извинился! - воскликнула я оглушительно громко в стенах безмолвия.
- Тшшш... - прошипела сидящая справа от входа в зал библиотекарша.
- Ой, прости, малявка. Не заметил. Спешу очень - даже не оглянулся в мою сторону "шкаф", прокричав все на лету. Очень знакомым голосом, кстати, прокричав...
- Так спешишь, что опаздываешь на час?! - выплеснулось мое возмущение.
- Тишину сохраняйте! - продолжала возмущаться дама за столом
- Ой-ей... - тормознул, наконец, Дэниель - не видать мне дополнительных занятий после такого, да? - а голос виноватый-виноватый... Ну, что с ним делать, а? Стоит грустно, все ещё спиной, голову повесил, плечи свел. Сгорбленный памятник человека, потерявшего последнюю надежду, прям. Сердце не дрогнет только у тех, кто его не имеет. Я, к сожалению, имею.
- Ну, если поможешь подняться и дойти до стола... - не успела я закончить предложение, как этот "Орел" развернул во всю не малую ширь свои плечи, распрямился и, развернувшись, рванул ко мне. Мгновенно я оказалась примерно на высоте своего роста, только не на своих ногах, а на чужих руках. И такой красивой картинкой, коих я много видела на обложках маминых романов, мы отправились на место будущего обучения.
- Помочь подняться и поднять - это разные вещи - слегка (ага, кому я вру, далеко не слегка) смутившись пробормотала я поучительно
- Ты, вроде, гений в математических, а не гуманитарных науках? - нахально мне улыбнулись, сверкнув белоснежными зубами
- Ну, хоть где-то, в отличии от некоторых - вернула я ему колкость. От этого его улыбка померкла, а темные брови сошлись на переносице. Видимо, я его сильно задела...
-Эмм...Дэн, прости...я не хотела... - в этот момент меня очень осторожно посадили на стул после чего вальяжно раскинулись на соседнем
-Ну, мы ведь здесь для того, что бы исправить то, что ты не хотела задеть, а именно - отсутствие мозгов в одной черепушке? - вновь белозубо улыбнулись мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая история Маленькой девочки
RomanceХорошая девочка помогает плохому мальчику. Хорошая девочка дружит с плохим мальчиком. Свобода и граффити кружат хорошей девочке голову. И вот, она уже не такая хорошая... Классическая lovestory с не классическим сюжетом