Глава #4

3.4K 172 24
                                    

-Каччан я.... я хочу дамой.

-ну хорошо.

<Мидория>
Я хотел ему признаться но я несмог, меня тресло не подетски, я очень сильно боялся накосячить я боялся что он меня бросит но он меня терпит...

Мы шли до дома молча, город как будто был пуст некого не было. Когда мы проходили мимо пляжа то я почувствовал прикосновение к своей руке и это был Каччан он взял меня за руку мне было неловко но и руку уберать мне не хотелось...

-мы пришли!

-ах привет мальчики мойте руки и за стол)!

-д...да мама..

-ага.

<Мидория>
Мы молча помыли руки и сели за стол. Поужинав мы поблагадарили маму и пошли решать где буду спать я.

-я могу поспать на полу!

-нет Изу ты гость поэтому есть выбор либо ты спишь в одной кровати с Катсуки она у него большая, либо он спит на полу.

-пусть спит на моей кровати!

-н...но Каччан может ненадо я и на полу посплю мне и правда удобней спать на полу!

-ох ладно Изу но знай ты спишь на полу впервый и последний раз!

-хорошо мама.

-вот и ладненько). Спокойной ночи мальчики).

-спокойной ночи мама.

-спокойной.

<Мидория>
Мне постилили на пол и я лёг. Я не мог заснуть примерно 20 минут но потом сон передолел безсоницу и я уснул.

Я уже глупоко спал мне было нормально но моему телу было холодно я дрожал не по своей воле...

<Бакуго>
Я встал что бы выпить воды но тут я вижу как этот задрот как подобие без защитнога зверька закрыл одной рукой живот а второй шею и при этом он весь дрожит.

Я подошёл и взял его на руки
После я положил его на свою кровать а сам ушёл за водой.

Когда я вернулся то поставил стакан воды на тумбочку а сам лёг на пол.

10:34

<Мидория>
Я проснулся и почувство что лежу на чёмто мягком.
Я поднял голову и увидел что я лежу на кровати Каччана.
Я встал с кровати и вижу что Каччан лежит на полу.
Я подошёл и укрыл его вторым одеялом, на улице хоть и тепло но дома холодно.

11:56

<Мидория>
Думаете я пошёл на кухню или в душь? Неееет я всё это время пялился на него.

-мгх.....

-К...Каччан?

-а это ты задрот... стоп скока ты здесь сидишь?

-а это я эээ я только что проснулся)

-хм не обьесняйся

-ладно

✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞⇂✞

ВНИМАНИЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Спасибо за ожидание и простите меня мне очень жаль что заставляю вас ждать это уж слишком маленькая глава...
И перечитайте этот Фанфик с первой главы сюжет немного изменён но изменения видны) люблю вас 💚💛💚💛💚💛💚💚💛💚💛💚💛💚💛💚💚💛💚💛💚💛💚💛💚💚💛💚💛💚💛💚💚💛💚💛💚💛💚💚

Разбитое сердце не легко зашить. Место, где живут истории. Откройте их для себя