Глава #7

3.7K 222 85
                                    

<автор>
Изуку шол с мыслями что его смысл жизни пропал. Ему было больно но он не мог этого показать он привык улыбаться даже когда ему очень плохо.
Парень открыл дверь дома и зашёл в нутрь. Он не хотел есть и просто хотел запереться в комнате но он помнил что спят они с Каччаном в одной комнате.
Изу закрыл дверь в дом и направился в комнату попути скидывая свою обувь. Он решил что до прихода Каччана он уснёт и будет вести себя так что всё хорошо. Вот он сел на пол как обычно достал телефон и начал в нём лазить.
Он слышал как входная дверь открылась. ~Это были родители Каччана но разве они не уехали?~
Пронислось у парня в голове.

-кто дома?!

Прокричала Мицуки в надежде что Катцуки дома а Мидории нет. Но тут наоборот.

-я дома!

Изу дал знать о себе и быстро спустился.

-здр...привет. некак немогу привыкнуть...

-Изу..... тебе прейдёться привыкнуть на всю свою жизнь...

-а? О чём вы?

-твоя мать....

-ч...что с ней..?

Парень перепугался и ему в голову лезли плохие мысли.

-она...она погибла.....

-ч..что? Э..это шутка скажите же что это шутка....

-нет Мидория.... точнее.... Бакуго....

-что?! Б...Бакуго?

-да теперь ты Изуку Бакуго

-я... понял я в комнату...

-угу.

Мицуки отпустила парня и тот ушёл в комнату. Мицуки сама горевала по этому поводу ведь её лучьшая подруга погибла как и её муж...в аварие.

Мидория зашёл в комнату и упал на колени. Ему было больно в двойне. Парень был сломан он уже не хотел нечего. У Мидории полились слёзы. Его единственный человек который поддерживал его погиб. Да и возлюбленый поцеловался с другим. Мидория уже хотел покончить с собой. Он себя не контролировал. Он нашёл лезвие в тумбочке и только он подставил лезвие к руке и тут распохнулась дверь в комнату. Оказываеться это был Катцуки и он был давольно зол. Но когда увидел своего возлюбленого с лезвием в руке его злость прошла. В нём проснулось сожеление и даже какоето отвращение что вот так он хотел покончить с жизнью.

🎉 Вы закончили чтение Разбитое сердце не легко зашить. 🎉
Разбитое сердце не легко зашить. Место, где живут истории. Откройте их для себя