Они пришли в кино и....
Они пришли в кино и заказали биьеты на фильм ''Вот блин романтик тоже мне"они давно хотели чходить на этот фильм!))
Они пришли ранче времени на час!
-Ну и что будем делать? Спросила Лера..
-Давай по магаинам?
- Ага - дня был не против!
И они разбежались кто куда ..Лера пошла в магазин холатов и женского белья, а Даня пошол в кафе Chicen Hut .
Лера накупила селе 3 лифа, 2 халата и трое тапрчек .... все это было очень мило и красиво!)
Даня же накупич чизов и обожрался ....... по количеству 11 да и как некоторые уже поняли у него был очееь счастливый конец!!(( Ему стало плохо ведь от такого количества чизов каждому бы стошнило!!!!
Уже начало фильма Даня в туалете, а Лера примеряет свое белье!!
Даня вибет время и бежит к Лере ну не тут то было , неет стоп обратно в туалет...
Всеже ему дали таблетку и ему уже не плохо! Он всплминает про Леру и бежит на второй этаж.... А Лера все еще в примерочной:-)
Даня забигает в тот магаин где была Лера вспоминая что именно туда она заходила, и спрашивает у продовщиц где она , она стоя в халате который она приобрела слышит голос своего любимого, и выскакует с примерочной:-) :-) ! Даня быстро ее хватает за руку , а тут звонит мама ведь фильм уже заканчуется , а тетя Вера и тетя Лара решили встретить детей и вот они перед ребятами как же тут не испугатся , маиы решили зайти в тот магазин где были их дети ...
Дяня быстро поднял Леру и зашел в примерочную! Они выдахнули, и все же не тут то было , мамы выбрали себе вещицы и решили их преобрести ', и тт не успела продовщица предупредить что эта примерочная занята, онизаходят и видят нас !!!.
И тут..........