В парке!

1.1K 36 2
                                    

Когда ты пришла в парк, Тэхен уже ждал. Увидев тебя он помахал тебе рукой. Ты побежала и бросилась на него.

- Т/И, я по тебе скучал! 
-Я тоже скучала по тебе! 
- Пошли скорей гулять!
- Пошли. - сказала ты все ещё обнимая его.

Через 5 минут вы подошли к озеру, и ты предложила покормить уток. Тэхен купил корм для уток. Вы кидали его в воду и наблюдали за тем, как утки его едят. Когда вам надоело, вы пошли дальше.

Гуляли вы долго и Тэхен предложил тебе перекусить сладкой ватой. Ты согласилась и он ушёл, а ты осталось его ждать.

Вдруг какой-то голос сзади:
-И не страшно такой красивой девочке гулять одной, да ещё  и ночью?- ты побледнела от страха и обернулась,чтобы посмотреть все таки кто это? Это был мужчина. Видео он был пьян, потому что когда он подходил ближе его качало из стороны в сторону.

-Ну что, малышка пошли со мной?  Оппа о тебе позаботится. - он подходил ближе, а ты пятилась назад. Когда ты почувствовала что сзади столб ты начала сжиматься в маленький комочек, и молится чтобы он ушёл.

- Пошёл вон это моя девушка, ты ублюдок! - ты сразу узнала этот голос. Это был Техен, он стоял сзади держа в руках сладкую вату и сок. Он подошёл к скамейке и поставил на нее сладости, а потом и тебя от столба отобрал чтобы случайно не задеть во время драки. Ты сидела на лавке судорожно вцепившись в руку Тохи не пуская её . Но он бриобнял тебя давая понять " что все будет хорошо",  и отошёл в сторону.

Ударив мужика по лицу он в тот же 
момент получил в обратную. Потом он получает сильный удар по плечу и остаётся без рукава. Ударяя снова и снова друг друга,  Техен все таки побеждает и подходит к тебе. Губа порвана, на щеке синяк, рукав на рубашке еле держится так что плечо видно. Ты обнимаешь его моча слезами и так невлучшем состояние рубашку.

- Техен~а, поехали домой мне страшно!  - сказала ты всхлипывая и задыхаясь от слезах.

Когда вы сели в машину ты ревела всю дорогу до дома. Техен пытался тебя успокоить предлагая сладкую вату и сок но все было четно. Ты ревела каждый раз с новой силой причитая что во всем виновата ты. Тебе казалось что парень мог умереть.

Все таки ты немного успокоилась, как только вы подъехали к дому. И начала понимать точнее эту ситуацию. Но из за большого количества переживаний ноги ели держали тебя,  и поэтому Техен подхватил тебя на руки и занёс в дом.

Техен и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя