Ты встала рано, и чтобы не разбудить любимого на цыпочках пошла в ванну. После водных процедур ты решила приготовить завтрак и пошла на кухню. Кофе и яичница, ваш завтрак на сегодня. Начав варить кофе, ты вдруг почувствовала чита руки на своей талии и горячие дыхание у шеи.
- Доброе утро, ты выспался!? - спросила ты и повернулась лицом к Тохе.
- Доброе утро, а ты выспалась!? - сказал Техен и поцеловал тебя в щеку.
- Да, садись завтракать.
- Ты так вкусно готовишь Т/И.После завтрака Тоха оделся и ушёл на роботу поцеловав тебя на прощание в лобик.
Ты решила ещё немного поспать и потом убраться в доме. После таких ума заключений ты пошла в спальню и уснула.
Проснувшись через 2 часа и сладко потянувшись, ты посидела на кровати ещё пару минут пошла в зал.
Через полчаса ты уже вовсю убирала дом стараясь успеть до возвращения Техена домой. Но не успела ты закончить, как вдруг тебе звонит Техен.
- Привет, я закончил. Может сходим куда-нибудь погулять?
- Привет. А давай сходим в парк?
- Хорошо, я за тобой зайду?
- Нет я сома прийду. - сказала ты и положила трубку.Ты одела нежно розовое лёгкое платье и белые красивые балетки. После чего ушла в парк к своему любимому.
Глава маленькая, но следующие будут больше. Прошу оцените меня пожалуйста😿💓