▶nachalo

58 9 1
                                    

Привет! Я Джулия Пирс. Мне сегодня исполняёться 16! Самостоятельная жизнь! Я сьехала от родителей и купила себе довольно большую квартиру. У меня довольно много друзей. Короче говоря - мне повезло. Обичная жизнь, ничего такого. Но недавно она поменялась в другую сторону.

Я не поклоник всяких приключений. Но уверена что это приключение мне понравиться.



***

Я переехала в свою новую квартиру. Здесь четыре комнаты, кухня, ванная, спальна и гостиная. Весьма удобно. Я уже разложила все вещи, и уляглась на диван, как в дверь позвонили.

О , нет. Я ведь только-что включила телевизор.

Я поднимаюсь и иду открывать.

Откриваю дверь и...

Никого нет.

Кто то решил подшутить?

Я уже хотела захлопнуть дверь как увидела,надпись.

“скажи войдите”

Но я не доконца розобрала последнее слово.

– эм? Войдите? - пытаюсь разобрать надпись, и иду к ней. Это было около лифта.

Как вдруг заде меня дверь захлопнулась.

– что за!?- кричу я.

Открываю дверь,и быстро бегу в квартиру. Беру быстро сковородку, и бегу проверять комнаты.

Я сейчас испытивала страх. Большой страх.

Всё осмотрев. Я выдихаю с облегчениём, и сажусь на диван. Включаю телевизор. И громко чихаю. Наверное здесь пильно.

– будь здорова - слышиться голос.

– спасибо - благодарю я и продолжаю переключать каналы.

– стоп что!? - вскакиваю. Уже хочу взять сковородку, но не вижу её.

– не это ли ищёшь? - послышалось заде.

Поворачиваюсь, и вижу парня. Потом он быстро оказываёться на диване.

– КТО ТЫ!?!?!? - кричу я и стаю в военую позу

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


– КТО ТЫ!?!?!? - кричу я и стаю в военую позу.

– хах, я не собераюсь драться з девчонкой - говорит он.

– КТО. ТЫ. - повторяю я.

– ваш демон-хранитель к вашим услугам - он встал и поклонился.

Я стою в шоке.

– ох, как же я ненавижу объяснять. - выдохнул он.

– на каждое шестнадцелетие у каждого подростка появляёться ангел или демон - хранитель. Мы должны во всём вам помагать,  и бла,  бла, бла,. Должны защищать и бла, бла, бла. Ну ты поняла.

– да. Значить ты мой хранитель?

– да, а тепер где здесь можно выпить крови?

– что прости?

– я демон-вампир, мне нужна кровь. И да, надень этот браслет - он подает мне браслет.

– зачем!? - перепрашиваю я и отхожу, я не доконца доверяю.

– это как-бы метка того, что я твой хранитель, и никто другой не должен к тебе прикасаться - выдохнул он, кинул мне браслет и пошёл к холодильнику.

– как это ты меня разыграл!?

– верно. Ты должна была меня пригласить, так как я наполовину вампир. - говорит он не поворачиваясь ко мне. А также изучая мой холодильник.

– так теперь ты...

– твой хранитель, и да это скушно звучит. - улыбнулся он.

Моя жизнь только начинаёться.

▶My evil keeperWhere stories live. Discover now