Глава IV. Победа.

809 43 8
                                    

До конца завтрака оставалось около тридцати минут, и Эрен всё больше нервничал. Он не знал, что его ждёт, ему было страшно. Юноша, как назло, вспомнил тот день, когда он предстал перед судом.

В голове творился полный кавардак, нервы были на пределе. Но парень не мог понять: почему? Он бы понял, если бы ему нравился Аккерман, если бы он любил его. «Но я его не люблю!» — отчаянно у себя в мыслях крикнул парень.
«Но что же тогда происходит... почему...». Фраза оборвалась на полуслове.
В голове всё резко щёлкнуло, озарение яркой вспышкой наступило внезапно. Это было как свет во тьме. Как просвет среди незнания. Словно у Эрена открылись глаза, он нашёл путь в тумане, такой светлый и ясный. Слепой смог видеть. Он всё понял.

Он всё-таки любил Аккермана. Он просто не понимал этого, отрицал, сам того не замечая.
Только сейчас Йегер понял, как часто его мысли были заняты капралом. Нет, не так, как у всех: во снах, с кучей романтики и поцелуев, а просто в бытие.
Эти глаза. Волосы. Чёткости маневрирования. Голос. Езда на коне. Холод, отчуждённость. Он только сейчас понял, что его детский восторг уже далеко не детский, что это даже не восторг, как у остальных людей. Это нечто большее.

Погрузившись в «эйфорию просвета», солдат не сразу осознал, куда направлена его цепь рассуждений. Он думал о том, зачем же его... теперь уж отрицать нечего — любовь, позвала его. Почему освободила от тренировок? А почему несла всякий бред?
«Стоп. Не мог он нести такую чушь. Это уже совсем на него не похоже. Что же происходит? Почему он был таким растерянным? Почему подошёл в более узком кругу?»
Но отвечать на эти вопросы времени уже не было — пора идти на построение.

***

— ... Эрен Йегер. За мной, — капитан кивнул головой, пронзив юнца своими серо-голубыми глазами. В этом взгляде было что-то незнакомое. Это не бездна, не холод. Там есть.. тепло? Надежда? «А вдруг он тоже любит меня?»

— Переодень снаряжение в обычную одежду и зайди ко мне в кабинет, — сказал Леви, едва они переступили порог здания.
— Есть, — машинально ответил Эрен.

Держа курс в комнаты, шатен всё больше боялся, вместе с этим задаваясь вопросом о любви. Он представлял себе именно этот сюжет, хотя понимал, что это глупо. У себя в голове он проиграл кучу «спектаклей» на все те случаи, которые могли прийти ему в голову.
Переодевшись, сын Гриши направился в совершенно противоположное крыло корпуса. Его сердце бешенно колотилось не понятно от чего. Он уже не мог идти умеренным шагом, всё ускоряясь и ускоряясь, а вскоре перейдя на бег. И вот от стоит у двери. Стучит.

— Войдите.

Шатен вошёл в покои брюнета. Сам же брюнет стоял в противоположном конце комнаты у окна, порой делая пару глотков из кружки в руках.

В воздухе висела абсолютная тишина, но в то же время она была достаточно напряжённой.

— Вы звали, капитан Леви? — Эрен решился первым нарушить молчание.

— Да, Эрен, — ответил брюнет. — Мы же можем поговорить с тобой?

В воздухе, несмотря на разговор, всё равно висела мёртвая тишина. Напряжённость нарастала, вследствие почти полного отсутствия субординации. Исчезал холод. Появлялось тепло. Только страх по-прежнему не уходил.

— Да, конечно, — ответил шатен, незаметно запирая замок, всё также оставаясь у двери.

— Скажи мне, — начал Леви, — что ты чувствуешь ко мне? Что, по твоему, происходит? С тобой? — Тут он выдержал паузу. — С нами? Скажи мне, Эрен...

Десять секунд. Пятнадцать секунд. Двадцать секунд. Тридцать секунд.
Звук касания фарфора с подоконником. Всё те же позы по разным сторонам комнаты ровно напротив друг друга. И всё та же, уже до ужаса мёртвая тишина.
Пятьдесят пять секунд. Минута.

— Я.. я не знаю.. Леви..

Мужчины подняли головы. Каждый из них думал о своём, но где-то мысли были одинаковыми, они задавались теми же вопросами. Они смотрели прямо друг другу в глаза, с каждой секундой проникая, утопая в них всё глубже и дальше, незаметно делая шаги навстречу друг другу.

И вот они стоят совсем близко в самом центре комнаты. Леви, слегка задернув голову, смотрит прямо в изумрудные глаза шатена, а затем кладёт руку ему на талию. Йегер неуверенно подносит руку к горлу Аккермана, проводя прохладным пальцами вверх к подбородку и щекам.

— Леви..

—Чшшш.. — брюнет аккуратно и нежно прикладывает палец к губам Эрена, после чего слегка обнимает его.

— Леви.. Леви.. — шептал Эрен, уткнувшись в шею своего возлюбленного.

Солдаты простояли так минут пять, что-то шепча друг другу, после чего каждый сделал полшага на назад.

—  Я люблю вас, Аккерман.
— Чёрт, Йегер.. Я тебя тоже, щенок.

Оба снова сделали шаг вперед. Эрен запустил пальцы в волосы Леви, а тот обхватил его за шею. Они поддались друг другу навстречу, тяжко и возбужденно дыша. Их губы сперва едва соприкасались, сходясь всё снова и снова. Затем они медленно переплели свои языки, погружаясь в сладкий, долгий и жаркий поцелуй...

🎉 Вы закончили чтение - Я люблю вас, Аккерман. - Чёрт, Йегер, я тебя тоже, щенок. 🎉
- Я люблю вас, Аккерман. - Чёрт, Йегер, я тебя тоже, щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя