Глава III. Первый шаг.

743 37 2
                                    

Стены корпуса постепенно оживали, благодаря проснувшимся солдатам. В столовой становилось всё более шумно и людно — все снова начали обсуждать скорую вылазку за стены, несмотря на то, что она уже далеко не первая — за плечами полно опыта и потерь.

Йегер сидел за завтраком, не принимая участия ни в чём, его мысли были заняты сейчас не вылазкой за стены или сражением. Он «ушёл в себя с головой», однако, ясно и чётко думать не мог. Он не контролировал действия то ли фантазии, то ли разума — да чёрт пойми чего, он просто видел Леви, он представлял его себе. Его кумир, его пример, его обожание. Он так восхищался им. Непроницаемые, красивые глаза, ровно лежащие волосы, лицо, на котором было всегда одно и то же выражение.
А боевые навыки капитана, мастерство... это невозможно передать словами. Как острые лезвия его клинков режут чётко и быстро. Как он ловок в полёте.
Чёрт, да он просто прекрасен и не повторим. Одновременно с этим он так загадочен... холоден... почему?

— Эрен Йегер. — Откуда-то донёсся до шатена голос. Но парень не обратил на это внимания, ибо был поружён в свои мысли. Он был запутан, сбит с толку и не знал, что происходит, как ему быть. — Эрен! — снова голос, на который парень сейчас не хотел обращать внимания и отзываться.
— Эрен!! — уже громче услышал своё имя солдат, его звали несколько голосов. Он начал возвращаться из своих мыслей и понял, что его, в первую очередь, зовёт капитан, а затем ему уже помогли Микаса с Армином.
— А? — шатен рассеянно оглядел друзей и Леви, ещё не до конца приходя в себя. — Да? Что случилось? Простите...
— Какого чёрта тебя надо звать уйму раз.. щенок? — возмутился Аккерман.
— Простите, — повторил Эрен, — я просто задумался.

Шатен снова растерялся, но не показывал этого. Леви стоял перед ним, и в груди было такое странное чувство. Душа чего-то желала, а сердце немного сбилось с ритма. «Чёрт, да что со мной?! Как будто влюбился, да ещё и слишком задумался... Главное, сосредоточиться сейчас, пока капитан тут, чтобы хотя бы слышать его, а уже позже можно и снова подумать. Может, разберусь». — сказал парень самому себе, одновременно начиная слушать Аккермана.
— Слушай внимательно, сонное создание, — начал брюнет, — Эрвин и Ханджи уехали в столицу, он сами не знают, что их там ждёт. Так что хватку не теряй. — Капитан нёс какой-то бред, который известен каждому с самого первого дня пребывания в развед отряде — не терять хватку и никогда полностью не расслабляться, но он просто не мог сделать то, что так хотел. — Но. От тренировок ты сегодня освобождаешься, однако, на построение зайдёшь, а затем марш ко мне. Ясно?

— Есть, — шатен встал и отдал честь капитану, после чего взглянул на озадаченные лица друзей.
— Не знаю, — сказал он прежде, чем вопрос слетел с их губ. Ни он сам, ни Армин с Микасой не могли понять, с чего же вдруг капитан освобождает его от тренировок, зовёт к себе, да ещё и несёт какую-то чушь про бдительность — и так известно.

- Я люблю вас, Аккерман. - Чёрт, Йегер, я тебя тоже, щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя