2 глава

1.8K 155 36
                                    

В кабинете повисло протяжное молчание. Парни не могли ничего сказать, так как находились в небольшом шоковом состоянии.

Буквально пара секунд и они поняли всю суть сказанного, но продолжали молчать. Они боялись соглашаться, но и отказать не могли. Они боялись согласиться не из-за страха умереть, а из-за страха потерять свою единственную любовь.

Неосознанно Чон с Паком утонули в своих мыслях.

Чимин вспомнил спокойную на вид брюнетку Пак Чеён. Она всегда старалась быть спокойной и показать насколько она уверена в нём. Но блондин знал, что она сидя в своей маленькой квартире и смотря каждый его бой на стареньком телевизоре, сдерживала слёзы переживания и страха за него. Он не мог представить, как она отреагирует на это...

Чону в голову залезла его безбашенная и жизнерадостная Манобан. Эта блондинка покорила его сердце и привязала к себе своими большими глазками, маленьким носиком и немного детским характером. Лалиса всегда очень сильно волновалась за него. Когда она смотрела бой, то не сдерживала свои чувства и крушила всю квартиру. Но зато видя, что её парень выиграл, она прыгала и бегала от счастья. И возвращаясь домой Чонгука встречали разброшенная квартира и тёплые объятия любимой. Что же ему делать?

Пока парни находились в раздумьях, за ними наблюдал сероволосый. Намджун смотрел на их глаза, но в них уже не было той заинтересованности и азарта.
Он видел в их глаза страх, растерянность, непонимание. Мужчина тоже молчал, давая парням всё правильно обдумать, а потом дать ответ. Но тишина затянулась, и он решил всё же прервать её.

- Мальчики я понимаю, что это тяжело. Поэтому даю вам время. Через одну неделю мы встретимся снова. До свидания - Ким со своими охранниками выходит оставляя бойцов одних.
Как только за ними захлопывается дверь Чимин решил первым начать разговор.

- Ты же понимаешь, что поблажек не будет? Я не намерен проигрывать - голос Пака звучал уверенно и не скажешь, что пару минут назад он волновался.

- Не думал, что ты считаешь меня настолько тупым. Собственно я тоже проигрывать не собираюсь, поэтому советую тебе отказаться - Чон оставался ледышкой, но в голосе можно было услышать язвительность.

- Не дождёшься - поворачиваясь к Чонгуку блондин прошипел эти слова. Он чувствует свой гнев и пытается сдерживать себя.

- Что ж - брюнет поднимается с хлопком своих больших ладоней. - Надеюсь мы оба примем правильное решение и не пожалеем о нём. До встречи, Пак - Чонгук уходит не оборачиваясь на блондина, который продолжал сидеть на диване.

- Будь ты проклят, Чон Чонгук.

POW: JUNGKOOK

Я не желал продолжать разговор и сказав последние слова, ушёл.

Оставаться здесь или уходить уже не имеет значения. Я просто хочу поскорее вернуться в свою квартиру, где меня встретит солнечная улыбка и тёплые объятия любимой.

Выходить через главный выход не вариант. Слишком много папарацци, да и ослепнуть не хочется. Нужно позвонить водителю и сказать, чтобы пригнал машину к запасному выходу.

Набирая номер на память направляюсь к дверям. Водитель сразу ответил. Конечно, он же не хочет потерять работу.

- Да, мистер Чон?

- Пригони машину к запасному выходу и жди меня там. - без лишних слов сбрасываю трубку, видя в конце коридора дверь.

Уже подойдя к двери открываю её и мой взгляд падает на малышку Bugatti, которую я еле-еле отбил у Роналдо.

- Давай ключи и можешь уходить домой - протягиваю руку на которую ложатся ключи от этой малышки. Как он доберётся домой мне не важно.

Сажусь, завожу машину и выезжаю плотно сжимая губы. Я понимаю, что мне нужно всё рассказать Лисе. Но главное...

Как?

Она слишком наивна, добра и эмоциональна для этого жестокого мира. Я должен оберегать её несмотря ни на что.

Намджун прав. Мне, а точнее нам нужно хорошенько подумать. Такие решения не принимаются сразу.

В квартире Чона

Захожу в квартиру, она же слыша как захлопывается дверь с радостной улыбкой бежит и прыгает на меня обвивая ножками мою талию, а ручками хватаясь за шею. Подхватываю её за бёдра и она прижимается ко мне сильнее словно говоря этими объятиями "Я тебя больше никуда не отпущу".

Ставлю голову ей на плечо вдыхая запах её волос и осознаю, что это самый сложный выбор в моей жизни.

Мне важна моя репутация, а ещё важнее любовь. Так что мне делать? Глаза неосознанно наполняются слезами, а Лиса замечая их тревожно смотрит на меня, ведь плакал я редко, а при ней никогда.

- Что случилось Гуки? - она смотрит на меня, пытаясь, понять, что случилось. Ох, маленькая, кажется я не смогу рассказать тебе про это.

- Ничего Лили - прижимаю её сильнее к себе и одна слеза всё же скользит по моей щеке.

_______________________________
Есть тут кто живой?
Я наконец-то выложила проду.
Честно говоря на сердце аж паршиво стало.
А ещё я заплакала вместе с Чоном.
Спасибо за прочтение и извините за отсутствие
Я очень сильно вас люблю!❤🍬

Battle Scars || Liskook and Jirose Место, где живут истории. Откройте их для себя