После неожиданного поцелуя, оба сидели и смотрели друг на друга. Через несколько секунду когда до Изуку дошло,что они только, что сделали, он отскочил на конец лавки и закрыл лицо руками. Можно было услышать его бормотание, Кацуки нелюбил когда Деку так делает, но ему эта черта в пареньке отчасти нравилась.
Бакуго:
-Прости, я не сдержался.... - не много улыбаясь проговорил довольно громко пепельноволосый.
Когда Мидория открыл лицо, сразу в глаза бросились эти багряно-красные глаза, казалось, будто - голодный хищник который нашёл добычу. Всё таки он искренне любил их,да и самого Бакуго, осознал он это, когда они шли к пруду, то ли долго понимал, то ли только начал любить, сложно сказать.
Изуку:
-Кхм.... Почему.... Именно я?... - ну что то он да и выдавил.
Бакуго:
-А как ты думаешь? И почему не ты? - он наиграно строил из себя дурака.
Изуку:
-Мне то откуда знать!
-Вот ты любишь поиздеваться!
Бакуго:
-Да~ Особенно над тобой~
-Ты выглядишь таким... Беззащитным?)) ~ - он придвинулся к Деку так, чтобы тот не мог улизнуть.
Изуку:
-К-Каччан!! Тут же везде люди!
Бакуго:
-Хм...? Тоесть тебя не смущает такой горячий поцелуй, так ещё и с парнем, а то, что я просто придвинулся к тебе, смущает? Ну ладно... Тогда что бы ты не смущался, давай повто - НЕТ! - не дав договорить зелёноглазка закрыл рот рукой Кацуки, только вот этим пепельноволосого не заткнёшь,через несколько секунд рубиново глазый схватил Деку за руку и очень медленно лизнул. В ту же секунду Мидория так и оцепенел, покраснел как помидор, бедный, не знал куда ему деться, прямо перед ним, находился зверь, которого не кормили, а сейчас он нашёл себе жертву!
Что же делать??? За несколько секунд пронеслось множество мыслей последняя оказалась - давить на жалость, просто, Деку понимал, если он начнёт проявлять активность, то всё станет только хуже!
Изуку:
-Каччан... Пожалуйста... Отпусти... Давай уйдём от сюда..... - щенячьи глазки, должны прокатить! - Кацуки остановился и не много отсел назад, после встал и протянул руку Деку. Тут то у второго в свою очередь появилось куча вопросов и вообще каша, паутина, тараканы всё смешалось в голове, в первые он видит такую черту Бакуго... Джентльмен и Кацуки....? Да не в жизнь. Что бы не выводить Каччана до посинения, медленно и осторожно Деку протянул руку и в этот же момент не успев подать руку Пепельноволосый схватил её и потащил куда то,всё, сердце в пятки, мозг отключён, лёгкие не дышат,пишите завещание.
Изуку:
-К-Куда ты меня так тащишь!!! Эййй.... Мне же больно! Ну остановись ты на секунду!! Ааааа, да, какое я тебе зло сделал!!! - эти мольбы не были услышаны, только лишь бросались короткие ответы.
Бакуго:
-Куда? В место. Больно? Потерпишь, не баба. Остановиться, не хочу. Никакое ты мне зло не делал. - он был однозначно горд тем, что наконец то Деку рядом с ним и он давно хотел туда сводить Изуку. А теперь выдалась возможность.
Через какое то время они были в океанариуме.
Бакуго:
-Ммм?)) - сразу было понятно чего он ждёт.
Изуку:
-Вауууу, не ожидал такого))
-Каччан пойдём быстрее!!)) - уже было не в терпёжь.
Тут то они и пошли.
Везде было множество разных рыб - маленьких, больших, разноцветных, однотонных и разных - разных. Очень было красиво и интересно.
Бакуго:
-Деку пойдём вот туда. - он схватил зелёноволосого парнишу и потащил в какой то туннель, сначало было темно и были занавески и резко происходит это... Весь туннель излучается светом и одна мысль в голове Мидории: Мидузы! Это же мидузы! Маленькие, большие, прозрачные и полностью цветные! Как их много! Такое чувство будто они вот вот упадут на тебя!
Бакуго:
-Ну как тебе?... - продолжал разглядывать медуз.
Изуку:
-Они... Волшебные... Сказачно красивые... Спасибо Каччан... Помню...как мы ходили 1 раз сюда в детстве, но так и не попали в этот туннель и никто нам не сказал, что там или кто,помнишь?....-хоть и звучало грустно, но он улыбался.
И резко в груди так потеплело,по телу пробежались муражки. И тут еле заметным движением рук их пальцы соприкаснулись и резко по всей руке разошёлся ток,не много помедлив,они взялись за руки и продолжили рассматривать прекрасные плавающие колоколы и зонтики, никто и слова не проронил, только последнее, что было слышно так это - угу... - ответ Кацуки на слова веснуччатого паренька. Даже как то время остановилось или же замедлилось и теперь секунды перерастали в минуты, а вторые в свою очередь в долгие часы любви нежности и заботы. И вдруг из уст Изуку пронеслись слова, которые так давно хотели вырваться. - Почему ты любишь меня? - каждый из них молчал, и ответа не было, логично, слишком неожиданный вопрос, но через несколько секунд он услышал такой чёткий и короткий ответ - Потому что ты - это ты. - этот тихий и гортанный голос, раздался звоном в ушах парня обладающего глазами нефрита. Эта фраза однозначно отложиться в его голове на долгое время.Ещё какое то время они были в этом месте и им пора было прощаться. Хоть так и не хотелось отпускать друг друга, но каждому надо было идти по делам, поэтому они вернулись к кафе и там взяли по чашке кофе, а точнее Бакуго-латте,Деку-плавленый шоколад, не много выпив и поговорив Кацуки уже решил уходить, на последок он махнул рукой и ушёл.
Теперь наступила очередь выходить на поле Тодороки. Время было 13:50. Как только зелёноволосый хотел написать второму парню, так тут же его окликнули.
Шото:
-Привет, Мидория! - подходя, он махнул рукой.
Изуку:
-Ох,привет Шото)))
-Что ж куда пойдём?)))-Да.... Его только отпустило от этого всего как вдруг опять что то щёлкает внутри.
Шото:
-Хм.. Куда бы ты хотел пойти? - решил уступить выбор веснуччатому парнише.
Изуку:
-Даже не знаю, а ты куда то планировал? - на секунду он задумался.
Шото:
-На самом деле,да,но может ты хочешь куда то....
Изуку:
-Пх...нет-нет))
-Веди меня хоть на край света.)
Шото:
-Хм.. Хорошо.))
-Тогда Пойдём.....
.
.
.
.
.
АГААА....... Новая глава..... Уххххх на сколько же я ещё собираюсь затягивать??? Я не знаю :D
Вот и пришёл черёд сынули Старателя, главное не налажать с их свиданием, а то я такой лопух, ну вы понимаете я думаю 😂👌🏿
Что ж, спасибо, что читаете и ждёте))) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессонные ночи.
FanfictieВсё шло своим чередом, дни сменялись ночами, но однажды некто из злодеев напали на местность около дома Изуку...