11 Глава.

2.7K 145 20
                                    

В эту секунду Тодороки взял за руку Изуку. Да, Мидория не много покраснел, посмотрев на Шото он увидел как тот в свою очередь смотрит на него такой искренней улыбкой, тут то, что то внутри всполыхнуло.
Через несколько минут они подошли к зданию. Оно было довольно большое, где то висели вывески, рядом была парковка, где то стояли лавки и мусорные вёдра. Сразу на ум пришло,что это торговый центр, а, что тогда это ещё??
Гетерохромный увидел заинтересованность второго и решил не медлить и уже пойти внутрь. Когда они зашли, было много людей, везде о чём то разговаривали, висели плакаты,стойка для принятия одежды. На первый взгляд и не поймёшь, что это. Пройдя несколько минут, они уже ждали чего то, а точнее Мидория ждал. И да, они всё время разговаривали о чём то, у них совместных интересов и вправду очень много.
Изуку:
-Тодороки, а, что это за место, как то я не совсем понимаю... - последнее он пробормотал.
Шото:
-Ох, да, это театр, ты же не против? -с некой надеждой спросил сын Старателя.
Изуку:
-И вправду... Хм... Театр... А я то думал, что здесь не так.... И нет-нет я совершенно не против. - что бы доказать это, он улыбнулся.
Шото:
-Это хорошо. - так же улыбнулся в ответ.
Изуку:
-Ах... Да.., а какой у нас ряд и места?
Шото:
-Второй ряд, восьмое и девятое место.
Изуку:
-О, хорошие места. - так же продолжал улыбаться.
Шото:
-Кстати... Я увидел сверху кофейню, не хочешь зайти, что нибудь съесть или выпить?
Изуку:
-Я бы не отказался, а когда нам надо будет заходить? - уже приготовился идти.
Шото:
-Через 15 минут, успем. - не много ухмыльнувшись, он направился на второй этаж,он был совсем не высоко, людей не много, все в основном стояли снизу, столиков так же не много, но и не нужно.
Здесь можно было купить чай, кофе и его разновидности, чипсы, сухари или какие то сладости.
Изуку заказал чай и чипсы, а Шото кофе и сухари.
Они присели за свободный столик.
Пока ребята ждали напитков, они медленно предали закуски.
Изуку:
-Мм.... Тодороки...
Шото:
-М?... - он поднял голову, в знак того, что слушает.
Изуку:
-На самом деле я никогда не был в театре... И спасибо, что сводил меня сюда...-не много смущаясь паренёк улыбнулся.
Шото:
-Ох... Да, не за что... - резко где то в груди начался сильный пожар, который разгарается. Гетерохромный так же улыбнулся в ответ.

Вот им и принесли их напитки, оставалось 10 минут, парни быстро осушили свои чашки и направились коротать последнии минуты перед выступлением.

Вот и наступило время, все начали заходить, парни быстро нашли свои места, посидев пару минут,началось представление....

Бессонные ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя