Дата:29.11.20.
Прозвенел будильник на 6:00 блин вот почему я не выключила его ,всё равно на работу не надо воскресенье же. Ладно делать нечего надо встовать, сделав все водные процедуры, я взяла наушники и телефон , включила песни ,такие как: малая милая,одинокий молодой,молодая и дерзкая,бэйби,моряк ,молодой,голубые глаза,она хочет на рейв,рондо ,пьяную домой,аллея,роза,смузи ,худший друг и Хали Гали. приготовила я на завтрак:капкейки с кокосовой стружкой и шоколадной окрошкой ,а себе , Рите кофе,Маше чай с лесными ягодами.
Так времени 7:43,пора будить девочек.
Лена. Рота подъём.
Но на моё удивление они уже были одеты и сделали себе причёски.
Лена. Девочки ,а на улице всё нормально?
Маша. Ну да.
Лена. Я то думала красный снег лежит.
Рита. Это почему?
Лена. Вы только по большим праздником стаёте рано, но рано это для вас как минимум 11 часов.
Рита. Не вешай лапшу на уши, я могу и рано встовать,спорим.
Лена. Спорим. Какие условия?
Рита. Если я буду встовать всю неде...
Лена. Месяц.
Рита. На большие ставки идёшь.
Лена. Всё ради тебя.
Рита. Я буду встовать в 6 часов месяц. Если я выполню спор,то я буду иметь в кармане 5 желаний для тебя.
Лена. А если нет?
Маша. То она перед тем как встовать с кровати будет открывать окно и кричать"Люди выносите мусор, я жрать хочу!!" ,целый месяц.
Лена. 😂😂😂😂😂 Я согласна. А теперь завтрокать
Мысли Риты: посмотрим кто кричать будет.После того как мы по завтрокали ,начали делать в доме гинеральную уборку. После 2-х часов нашей работы, дом был как новенький,что бы сократить время мы начали смотреть кино"кладбище домашних животных " Маша сказала,что фильм смотреть не будет. А будет в телефоне сидеть.
Фильм по моему мнению был печальным ,когда грузовик сбил девочку. Так времени 11:40. Надо готовить обед.Рита. Лен, помнишь ты обещала нам, что познакомишь с черепашками.
Лена. Пойдём к ним в 14:00. Там и познакомлю, ок.
Рита. Ок.
Лена. Я пойду в комнату позвоню Лео.
Рита. А почему ты уходишь. Ааааа я кажется поняла.
Лена. Ну и что ты поняла?
Рита. Он тебе нравится.
Лена. С чего ты решила?
Рита. Когда ты сказала"я пойду в комнату позвоню Лео"у тебя щёки покраснели.
Лена. Тебе по казалась, а если кажется креститься надо.
Рита. Мне не показ...
И тут Лена уже ушла в свою комнату.Я взяла свой телефон и начала звонить Лео. Пошли гудки и через несколько секунд он взял трубку.
Лена. Привет Лео ,что делаешь?
Лео. Привет, медитировал,что-то случилась?
Лена. Да нет, прости что отвлекла.
Лео. Ничего.
Лена. Мои сёстры попросили познакомиться с вами.
Лео. Во сколько прийдёте?
Лена. Где-то в 14 часов .
Лео. Тогда, до встречи.
Лена. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя и сёстры клана Луны
Randomя начинающий автор не судите строго. История будут про сестёр клана Луны оборотней за которыми охотятся, на их редкую кровь (хотите узнать дальше,читайте мою первую книгу)