Дата:28.11.2020.
Зазвонил будильник на 6 часов утра,надо встовать, сделав все водные процедуры, пошла готовить девочкам завтрак, мой взгляд упал на записку ,которая лежала на столе.
Дорогие девочки!
Я ушла на работу, вот мой номер 8*******71 ,вернусь поздно,в конверте деньги ,купите себе если что-то понадобится .
Целую ваша тётя НинаИтак в конверте много денег, тратится не будем ,надо купить девочкам одежды. Взяла телефон,наушники и включила мою любимую группу Skillet такие как:Монстр,Шёпот в темноте,Герой, Востань встань,Нет мы не умрём сейчас и многие другие (я люблю как они поют на английском языке но просто я не понимаю смысл песен.).
Я приготовила блинчики со сгущёнкой и сделала себе кофе Nescafe crema ,Рите Nescafe Baristo (не знаю правильно я ли написала),а Маше чай с лесными ягодами.
Лена. Рота подъём - слышу Маша проснулась ,так а Рита нет. Захожу к ней в комнату и говорю -Особое приглашение на до.
Рита. Лен отвянь, я спать хочу.
Лена. Ладно,ладно - пошла я на кухню, взяла стакан с холодной водой и облила Риту. Я начала смеяться ,что чуть ли не до слёз.
Рита. Лена ,я тебя убью!! - кричит во всё горло она.
Мы устроили бег века. Бедная тётя разбили ей вазу,но в конце наших турниров мы разбили друг другу губу (ну конечно я ей подавалась),в конце мы помирились. Я,Рита и Маша пошли всё таки завтрокать.
Лена. Девочки, план на сегодня такой,после завтрака идёте в магазин купите себе одежды,приходите в 12:00 и готовите обед ,я тем временем думаю прийд..
Рита. Стоп,стоп,стоп,а ты где всё это время будешь?
Лена. Я пойду искать работу, на все вопросы отвечу потом и так на чём я остановилась?
Маша. Ты сказала,думаю прийду.
Лена. Спасибо,думаю прийду к обеду,а вечером пойдём на крышу,если не против.
Сказала я ,ждя вопросы.Рита. Лен это ты? Ты же нас не берёшь вечером с собой,тем более на крышу.
Лена. Рит это я,просто хочу с вами побыть.
Чувствует моя волчица, что сегодня мы с кем то познакомимся. Когда все поели, я услышала крики сестёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя и сёстры клана Луны
Acakя начинающий автор не судите строго. История будут про сестёр клана Луны оборотней за которыми охотятся, на их редкую кровь (хотите узнать дальше,читайте мою первую книгу)