Пенни стояла в шоке, недоумении, и она почувствовала... грусть? Слезы в её глазах становились всё больше и больше.
П-г гамбол.
Он её не слышал, он никого не слышал в этот момент.
Дарвин быстро подбежал к ней.
Д- Пенни успокойся это всё из за дневника и Сары. Дарвина перебила пенни, она немного успокоилась.
П- так стоп, расскажи мне всё по порядку.
Дарвин объяснил ей всю ситуацию и она постаралась увести гамбола с сосиской в другое место.
Анаис сидела с сарой и пытались придумать нормальный конец, как вдруг Сара вспомнила те старые слова.
С- дай мне дневник.
Анаис отдала ей его и Сара начала писать.
-вдруг всё становится как прежде яркий свет осветил город и будто вернул время вспять.
Сара хотела чтоб они её опять поцеловали но их рядом не было поэтому пришлось так импровизировать.
Но осталось одно но Сара забыла стереть им память а листок уже закончился.
Г- о боже мне приснился плохой сон, стоп сосиска?!
С- ааа!
Г- ааа!
Они были напуганы, удивлены и ещё им было невероятно стыдно за всё то что происходило.
Г- моя жизнь рухнет, я помню как ко мне подходила пенни. Гамбол хотел было заплакать как вдруг он услышал знакомый голос.
П- гамбол!
Пенни подбежала к гамболу.
Г- Пенни! Я я прости я незнаю что это было.
Дарвин был удивлён ведь он не должен был помнить то что происходило.
П- всё хорошо, за то я знаю.
Она жестом показала саре показаться из за угла. Сара подошла к гамболу.
С- извините меня, я не хотела.
Pow Сара.
О боже я что не стёрла им память!? Да как такое могло произойти? Я же написала всё как надо, те самые слова. Ааа! Ну ладно посмотрим что из этого выйдет.
Конец Pow сары.
Сосиска в это время стоял в стороне обдумывая что произошло. Он хотел что то сказать но передумал.
Г- Это ты! Да как ты могла?!
С- извини гамбол, я перепутала дневники.
Гамбол явно был в истерике. Но простил Сару.
Г- ладно.
И вот все разошлись, они помнят всё, а особенно им в голову вбился момент с поцелуем. Все в шоке кроме виновницы этой истории.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительный Мир гамбола "Ошибка вселенной"
FanfictionЭта история о блокноте из таинственного фургончика. Сара оставила себе маленький подарок чем оказался листок из этого блокнота. Внимание! Отклонения от канона