Сосиска лежал на кровати, просматривая на своём телефоне ленту новостей.
Сосиска долго думал о своей ситуации и что ему теперь делать.
Он отложил телефон.
Pow сосиска
Что же делать. Как это произошло, почему? Мхх... Как же я устал.
Сосиска что-то чувствовал но он не мог понять что именно.
Гамбол, гамбол, гамбол.
Только этот котёнок вертелся у него в голове, и никак не хотел оттуда уходить.
С- ааа.
Я не могу, о боожеее. Ахх, как теперь мне быть, почему я. Что вообще происходит?!.
Конец Pow сосиска
Он не понимал что происходит. Как та мороженое связано со всем происходящем. Ему никто ничего не объяснил, только лишь сказали не беспокоится и что такое больше не повториться. Но как о таком не беспокоиться?! Они просто не успели ему рассказать, сосиска понимал это. Но почему ему теперь хотелось быть с ним?
Вдруг в нем будто что-то щёлкнуло. И он понял.
С- неужели я, влюбился?
Но как такое могло произойти?
Парень просто был в панике, как и сам гамбол.
Ему хотелось кому нибудь рассказать о своей ситуации, но кому, у всех и так много дел. Его братья наверно посмеются над ним. Ведь они не понимают всей ситуации. Мама просто упадёт в обморок от такой вести, что её сына гей.
С- у него есть девушка, прекрати думать черт знает что, сосиска. Соберись!
Его братья были в других комнатах, а потому не слышали что говорил сосиска.
С- что за бред. Мне всё таки надо встретиться с ним, эххх, и обсудить с ним всё что произошло.
Весь красный от стыда (хотя он от природы красный 💩) сосиска лежал на кровати думая как теперь подступится к гамболу.Какую гейскую хрень я опять написал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительный Мир гамбола "Ошибка вселенной"
FanfictionЭта история о блокноте из таинственного фургончика. Сара оставила себе маленький подарок чем оказался листок из этого блокнота. Внимание! Отклонения от канона