Таиланд
6:47
Я просыпаюсь из-за маминого крика, и не переодевшись бегу в низ на кухню. Зайдя, я увидела высокого мужчину широкого телосложения, который стоит перед мамой спиной ко мне.
-Мама? - спросила я неуверенно, а мужчина услышал и повернулся...
-Папа, папа приехал! - крича на весь дом, я обняла отца, на что он ответил взаимностью. Папа уехал в пятилетнюю командировку в Аргентину, но для чего, они с мамой решили мне не говорить, и вот он передо мной.
-Лис! Лисёнок, как ты выросла,а раньше была казявк... - не успел он договорить как я его ударила по плечу:
-Ну пап, ну не говори так. - обиженно надула губки.
-Хорошо - еле-еле из смеха выдавил он.
-Я так соскучилась... - сказала я, и мои глаза начали становиться мокрыми
-Я тоже Лис! Всё хорошо...
***
Мама приготовила завтрак и мы все сели за стол, как обычно я сразу же начала все уплетать.
-А ты вовсе и не изменилась. - сказал папа
-Да? А мне все говорят что я похорошела. - хмыкнув, сказала я.
-Не, ты-то похорошела, но аппетит тот же. - сказал папа, уже готовясь к обороне, но я улыбнулась и продолжила есть.
-Кстати, мне нужно вам сказать, очень важную новость... - протянул папа. - Я завтра улетаю в Корею...
-Что?! Ну как? Ты же только приехал! - начали мы с мамой задавать вопросы
-Ну... Это работа - сказал папа, опустив голову.
-И снова мы останемся без тебя!!! А сейчас на сколько!...- начала кричать мама, но я её успокоила.
-Ну... На года три, наверное. - сказал папа, также не поднимая головы.
У меня начали идти слёзы как вдруг папа сказал:
-Но у меня есть и хорошая новость!!! - с радостью сказал папа - Вы едете со мной.
-Что? - у мамы загорелись глаза, но она тут же встала и начала бить папу салфеткой, что лежала на столе.
-Какого черта ты сказал это только сейчас? А?!
-Я просто хотел посмотреть на вашу реакцию. - сказал папа посмотрев на меня
-Нечего Лис, я сейчас покажу папе нашу реакцию! - мама встала и погналась за папой со сковородой. Мы смеялись и радовались нашему воссоединению. Но вскоре мы уселись за стол и продолжили завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist Of Fate
Teen Fiction- Мгм... - только и выдавила из себя Лиса, и не понимала что ее взгляд прожигает лицо учителя. - Красивый? - спросил он, пошло усмехнувшись. * * * - Манобан! - прорычал Чонгук, еще сильнее сдавливая талию девушки.