Вот мы уже в Сеуле. Сейчас за нами приедет Ferrari, поскорее бы, я устала. Вот машина приехала и оттуда вышел человек корейской внешности, лет 34 и забрал наши чемоданы. Мы сели и отправились в самый центр столицы. Приехали. Передо мной стояло красивое многоэтажное здание.
-Наш 13 этаж... - поднимая голову вверх и удивляясь высоте здания, сказал папа.
-Хотя бы не 27, но дом безумно красивый. - прошептала мама.
Вот мы зашли в квартиру, но маме дизайн не понравился. А мне по вкусу. Я сразу пошла в комнату чтоб разложить вещи. Прекрасно! Мне всё больше нравится эта страна. Я как всегда по привычке пошла купаться. Приняв водные процедуры, я пошла в зал. Охх... Какой он красивый.
-Я пошла за продуктами. - сказала мама, одевая обувь.
-А я в офис... - выйдя из-за угла и направляясь к входной двери, сказал папа.
-Как в первый день же на работу?! - удивилась я.
-Да. Тебе бы тоже стоило прогуляться и осмотреть район.
-Хорошо, оппа. - сказала я, а папа улыбнулся тому, как я его назвала.
Интересно куда мне пойти. Ох, помню сколько Чимлин (подруга из Таиланда) говорила про корейские клубы. Хмм... Может сегодня мне направится в один из них. Недолго раздумывая, я начала одеваться.
Приехала на такси в один из популярных клубов Сеула. Охрана сразу меня пропустила, не посмотрев на ID-карту (мне 17). Я зашла в очень красивое помещение и сразу же прошла к барной стойке, ко мне подошел очень милый официант и принял заказ. Взяв себе несильно алкогольный напиток, я начала осматривать клуб.
Большая часть народа собралась около сцены где танцевали полуголые девушки на шестах, остальные около алкоголя, в том числе и я, а кто знает где остальная часть.
Со временем я начала пьянеть, ведь я выпивала все больше и больше, а также я начала замечать на себе посторонние взгляды. Не обращая на них внимания, я общалась с официантом:
-Давай поиграем камень, ножницы, бумага на желание? - спросил он.
-Эмм... Ну давай! - сказала я, не подумав, ведь не было не единого раза моего выигрыша. И сейчас он не высветился... Он выиграл меня.
-Иди с танцуй на сцене. - сказал он с пошлым взглядом. Вот гад же.
-Ок. Не проблема. - сказала я, не показывая вида на разочарование. - А под какую песню?
-Под следующую...
-Поняла. - ответила я и направилась к сцене. Вот предыдущая песня закончилась и я вышла на сцену. Пошла следующая песня... О я её знаю, я с Чимлин разучивали под неё танец у группы Everglow:
После моего танца, я увидела на себе ещё больше взглядов, и к тому же, ко мне начали подходить парни чтоб познакомиться.
Я почувствовала на своей талии тяжелую горячую руку.
-Кто ты? Не похожа на кореянку...
-Я тайка. - сказала я убирая его руку с себя.
-Что малыш не нравится? - спросил он с мерзкой ухмылкой.
-Я просто ненавижу таких наглых людей. - сказала, выпив свой бокал шампанского.
-Зато ты мне нравишься. Ты была так горяча на сцене, что грех не наказать тебя... - томно прошептал он мне на ухо, взял за запястье и куда-то повел.
-Опусти меня ублюдок!!! Я тебе что сказала?! Тебе мало не покажется! - кричала я и пыталась выбраться из его хватки, но все зря.
-Не ори, а то наказание будет хуже. - предупредил он. Ащ! Еще одна проблема на мою светлую головушку.
Заведя в одну из комнат, он кинул меня на кровать и навис сверху. Он начал целовать мою шею и ключицы, потом его руки начали шастать по моему телу. Я пыталась оттолкнуть его, но он сильнее. Естественно, вы сами попробуйте гору сдвинуть. Я уже не сопротивлялась, ибо не было сил, а он расслабился, индюк! А я в то время собралась с силами и ударила ногой ему между ног и он свалился рядом сгибаясь от боли.
Я же не теряя времени и еле-еле как выбежав из комнаты, направилась к выходу. Выйдя из клуба, я поймала такси и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist Of Fate
Teen Fiction- Мгм... - только и выдавила из себя Лиса, и не понимала что ее взгляд прожигает лицо учителя. - Красивый? - спросил он, пошло усмехнувшись. * * * - Манобан! - прорычал Чонгук, еще сильнее сдавливая талию девушки.