Утро.
8:13.
Лиса просыпается и идет умываться, приняв нужные ей водные процедуры, она пошла на кухню. "О нет... Мы опаздываем". Сейчас 8:22, а первый урок начинается в 8:30.
-Просыпайтесь!!! Мы опаздываем. - кричит Лиса.
-Что... Что ты сказала? - из спальни выходит Джису. - Ой! Подъем девочки!!!
Дженни и Розэ встали и пошли собираться. В итоге мы вышли в 8:57. Да, мы опоздали.
* * *
POV Lisa
Вот мы уже подходим к дверям школы, но не тут-то было позади меня кто-то толкает. Да уж, и это Чонгук собственной персоны.
-Нельзя поаккуратней?!
-Тогда не иди как черепаха
-Придурок
-Тупица!
-Так все хватит ругаться! - крикнула Джису. - Мы итак опаздываем.
Мы зашли все класс и извинились перед учителем, вы думали он простил? Нет! Это придурок отправил нас к директору. Хмм... А директор после уроков назначил нам всем полностью убирать класс. Круто!
Но все же мы пропустили первый урок и пошли на второй. Но и там не обошлось без происшествий. Как я поняла из Америки прилетела моя бывшая лучшая подруга. Да, бывшая, мы с ней очень сильно поссорились, точнее это она меня предала, и вдобавок забрала моего парня.
-Оу... Кого это я вижу. - пропищала Сола. - Наша малышка Манобан!
-Давно не виделись, Сола. - ответила Лиса. - Что уже поднадоела Америка, или Наронг тебя бросил?
-Хахх! Этот неудачник тебя бросил, а я его. Решила избавиться от говна которое меня окружает, и ты в том числе.
Я решила промолчать и села на свое место. Мне очень больно, я очень дорожила ею. Я любила как подруга и не знала что она такое способна.
-Что молчишь? Нечего ответить? - усмехнулась Сола.
-Йа! Кикимора успокойся, пока не врезала. - пригрозила Дженни.
-Постоянно за тебя Лиса кто-то отвечает, научиться бы тебе самой.- напоследок кинула Сола и ушла к своей парте.
-Лис, все в порядке? - Джису.
-Да мне вообще чихать на нее. Кстати, может сегодня пойдем в клуб?
-Да! Не плохая идея. - обрадовалась Чеен.
POV Author
-Но почему?! - недовольно спросила Дженни. - Директор это не честно!
-Так я сказал что только вы! Они мальчики, не должны убираться.
-Или же просто их родители деньжат подкинули. - пробурчала Лиса.
-Что ты сказала?! - строго спросил директор.
-А!... Эм... Я ничего не говорила. - начала оправдываться Лиса. И девочки снова начали возмущаться.
-Так цыц!!! Взяли швабры и пошли убираться.
* * *
В итоге этих придурков освободили от наказания, а нас нет, но мы поспешно справились с делом и пошли в общагу. Зайдя домой, мы переоделись и приготовились к выходу, так как на часах было около 6 вечера.
Вот мы уже готовы к выходу, и оделись мы так
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist Of Fate
Novela Juvenil- Мгм... - только и выдавила из себя Лиса, и не понимала что ее взгляд прожигает лицо учителя. - Красивый? - спросил он, пошло усмехнувшись. * * * - Манобан! - прорычал Чонгук, еще сильнее сдавливая талию девушки.