Но не успела я и шагу сделать как на, если не весь то половину, острова раздался крик:
– Саааанёк!! Саня!! Ты где?!!
– Ебать хор!
Допустим, мне сейчас будет пиздец. Знааачит, нужно возвращаться как можно быстрее. Я начала бежать к пещере.
– Ребят не орите! Всю живность распугайте, имбицылы!
– Ты где была?! -- прорычала на меня Аня.
– Тише-тише. Я всеволишь пошла на тренировку. -- подняв руки в примирительном жесте ответила я ей.
–А предупредить не могла?! -- не нравится мне рычащий тон, этой барышни.
– В следующий раз предупрежу, мамочка. -- обязательно нужно съязвить.
–Не язви, язва. -- уже спокойно сказала она. Ага, как же, искали они меня. Видимо решили сначала приготовить завтрак, а потом и меня поискать можно. Ну хотя бы поем.
– О, еда! Анюта, хозяюшка, молодец! Завтрак нам приготовила. -- начала я её хвалить.
— Иди ешь. И хватит со мной как с ребёнком сюсюкаться.-- буркнула она. Милашка.
Пока мы с ней болтали, остальные принялись есть. Увидев это, мы сразу же присоединились к ним. После приёма пищи мы вновь собрались вокруг сундука. И, угадайте что мы нашли? Правильно ещё одну записку.
—《 Смертная!》
—《 Да, Син.》
—《Сейчас тебе будет немного больно. Я тебе передам информацию об фруктов.》
—《О'кей. Переда.... Аааа!!!》
Мою голову пронзила адская боль. Перед глазами стали мелькать картинки и надписи. Я упала на колени и схватилась за голову. Ко мне подбежали ребята и начали спрашивать про моё состояние. Но вот незадача. Я слышала их как будто через толстый слой воды и не могла понять о чем они меня спрашивают.
Через пару минут, всё закончилось также внезапно, как и началось. Когда мой взгляд смог сфокусироваться, я увидела перед собой лицо Анюты. Выглядела она очень обеспеченной.
– Ты как?
– Нормально. -- помо́рщившись ответила я.
– Что только что произошло?! -- господи, Вась, сделай лицо попроще.
– Син передал мне информацию об фруктов. Это довольно болезненная процедура, хех. -- ещё бы. В мозг как будто вливают раскалённое железо. Бррр! Не лучшие ощущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жар-птица
AdventureДевять друзей однажды решили устроить ритуал. Но сработает ли он? Или всё-таки это просто глупые сказки?