Хаю-хай! Меня зовут Александра, и мне 20 лет. У меня восемь друзей. Лучших друзей.
А вот кстати и они приехали. Объясню что здесь происходит. Я живу в коттедже у моря и мы с ребятами договорились летние каникулы они проведут у меня. Вот поэтому сейчас из машины выходят мой друзья и подходят ко мне чтоб обнятся. Закончив приветствие , я сказала им забрать сумки из машины и идти за мной в дом.Проведя9⁹ экскурсию по дому, я показала всем их комнаты в которых они будут жить. Оставив ребят разбирать свои вещи, я пошла на кухню чтобы приготовить ужин.
Я закончила готовить когда мои дебилы начали спускаться вниз. Они сели за стол и пока я раставляла еду и столовые приборы, все смеялись, улыбались и разговаривали. После⁰ приёма пищи, все разбрелись кто куда. Например Мариус и Вася в гостиной играют в плейстейшен. Аня , Таня и Адриана пошли на пляж загорать и плавать. Габриела скрылась за дверью библиотеки, и вряд ли она от туда выйдет раньше ужина. Давид ушёл с Нури в зал, тренироваться. Ну а я пошла в свою комнату чтоб порисовать и написать продолжение книги. В принцепе как всегда.
Ой! Я же забыла представить своих друзей. Итак начнём с самого старшего, это Ноурелдеен, но мы зовём его просто Нурик. Ему 20 лет. Мы с ним одногодки. Но всё равно я немного младше него, поэтому и вторая по возрасту. Следующие, Мариус и Давид, они одногодки, но первый старше на пять месяцев. Итак им 19 лет. Дальше идёт Аня, ей также 19 лет, соответственно она младше. А вот средний возраст, 18 лет, идеально подходит для Василия и Габриелы. Ну и самые младшие из нашей наркоманской компании, Адриана и Татьяна. Им 17 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жар-птица
AventuraДевять друзей однажды решили устроить ритуал. Но сработает ли он? Или всё-таки это просто глупые сказки?