Я как и все поднялась к директору. Как ни странно мама Соль,была им.
POV Дженни
–Здраствуйте ,тетя Ким
–Привет,Дженни
–Извините,не могли бы вы не говорить что я знаю вас лично,хотя бы эту неделю,вы не подумайте что я вас стесняюсь,просто...
–Просто...Спор,я знаю,Соль мне все рассказала,интересное задание,я думаю вы поможете нашей школе в скором времени
–В каком плане?
–У нас в школе есть детишки, которые любят насмехаться,с ними трудно справиться из-за статуса семей,но так как ты на порядок выше,думаю вам будет легче их утихомирить
–Да,тетя Ким,именно
–Твой шкафчик через шкафчик Соль,59 ,у неё 57,когда ты раскроешь тайну себя,мы поменяем вас с твоей ,на недельку,соседкой,и ты будешь рядом с Соль.
–Спасибо Большое,сдесь же ещё будет учится Суён?
–Конечно,Суён умничка,сразу же вызвалась старостой в защиту тебя
–Они такие хорошие,ладно тетя Ким,я пойду...Конец POV
POV Чон
Когда я проходил мимо ,увидел что новенькая зашла в кабинет тети Ким. Тетя Ким ,близкая подруга моего отца,они учились на одном факультете. Немного ближе подойдя ,я услышал как новенькая называла директора как тетя Ким,знаю что все зовут ее на вы,а сдесь как то не так,как то по домашнему, что ли. Она удивила меня во второй раз.
Конец POV
Чон выглядел сегодня не так как обычно,сегодня он одел ветровку и джинсы,что было очень не свойственно для него. Обычно родители заставляли одеваться его по школьному,он всегда носил школьную форму. Но так как утром они уехали,он мог насладиться свободным стилем. В школе можно было одеваться как хочешь,только прилежные ученики одевали шк.форму. Чон не был задирой,он никогда не обращал внимания на избиения,и не избивал сам.