8 Глава

42 2 0
                                    

Нам показали новую(на время) ученицу. Я была в полном шоке,потому что это была Кайли,я не знаю как нас жизнь связала,но понимала что деваться мне некуда. Обычно,я выглядела нереально круто,а сейчас я в простоватой одежде,под видом бедного стипендиата - изгоя.
Она хмуро ,но с насмешкой,посмотрела на меня.

После сбора:

–И так,я сформировал группы,последняя это Чонгук,Техен и...;Дженни,Кайли и Софи(это её подружка,сами понимаете,на цепи,будет делать все,что ей прикажут)
Кто бы сомневался,что именно я попаду к ней в комнату. На улице я делала простодушный вид,а когда подходила она,испуганное личико.
–Эй,Дженни,кто бы мог подумать,сама Дженни
–Ну привет,Кайли- Сквозь зубы сказала я
–Значит,это тебя твои подружки выгораживали,не какая ты на самом деле не богачка?
–И так,класс,все по комнатам- Учитель

POV Дженни

Как только мы зашли в комнаты,девочки сказали чтобы я даже и не смела подходить к Чону ,так как он им понравился,они даже не знают насколько влиятельна моя семья,и что нас уже обручили. После,они вышли из комнаты,а я осталась сама.

Конец POV

Вечером:

–Эй,Дженни,тебя зовёт Чон
–Разве?Чего это ты мне это говоришь?
–Я тебе ещё и отчитываться должна?Когда я выходила,мы познакомились,и я решила называть его оппа,оппа тебя позвал,вот тебе я и передаю,я должна слушаться своего "братика"
–Ладно...

POV Дженни

Когда я вышла,на улице никого не было,я решила пойти обратно,но дверь не открывалась. Сначала я подумала что у меня не хватает сил ее открыть,но потянув за входную дверь дважды,никакого результата. Я поняла что девочки специально меня заманили в ловушку. Сначала я начала думать как пробраться внутрь,через окно,высоко,а вот в окно к Чонгуку ,который расположился на 3 этаже,вроде бы нормально. Найдя подходящую опору,я выставила что-то на подобе лестницы.

Конец POV

Дженни начала подниматься,но удача была не на ее стороне,поэтому когда она почти что ухватилась за прочный подоконник,он просто обламился. Дженни упала.

POV Чонгук

Мы с Техеном сидели в соц сетях .Было интересно смотреть сторисы девочек,которые сохли по нам.  Я услышал шум,резкий шум,был звук по типу сломавшегося дерева,что ли.
–Эй,Чон,ты это слышишь?
Мы с Техеном услышали сначала тихий крик,а потом резкую тишину.
–Ащщщ...что это?Я пойду посмотрю.Эй,Ч.ч.о..н!!
–Ну что ?
Я был насторожен ступором Техена,поэтому решил сам посмотреть что там.
Когда я вышел на балкон,какие то коробки и деревяшки лежали на теле хрупкой девочки. Мы с Техеном выбежали на улицу,чтобы помочь ей. Когда мы доставали ,я узнал кто это- это была Дженни
–Эй...Эй!!!!!....Дженни!!!Ты меня слышишь?
Она лежала вся в крови,лицо было в не мелких ушибах,а ноги в царапинах.
Я быстро взял ее на руки,и понес к учителю,мы не знали где мед пункт .

Конец POV

–Чоннн...- тих произнесла Дженни
–Дженни,тихо, пожалуйстааа,я не могу слышать твой плач..
–Чоонн...Ты мне нрав...
–Ты тоже мне нравишься,Дженни,сейчас будет все хорошо,не засыпай главное,ладно?
–Мальчики,что,Дженни?Что с ней?
–Учитель,её кто-то подставил,и видемо она пыталась добраться до моего окна,чтобы я ей помог попасть в комнату.
–Вызывай те скорую,сегодня мед пункт в  отъезде

В скорой:

–Кто может поехать с потерпешей?



РавноправиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя