Часть первая

399 11 8
                                    

Знакомство с ребёнком твоего возлюбленного — очень ответственный и серьёзный момент, от которого будут зависеть дальнейшие отношения, как с малышом, так и с самим партнёром. И вот ладно если ребёнку лет пять, тогда всё намного проще. Маленькому будет легче привыкнуть к появлению нового члена в семье, но как быть если ребёнку не пять и даже не десять, а целых пятнадцать? Вот и Джин не знает.
С Намджуном они познакомились года так четыре назад и конечно же оказались истинными. Джун принял Джина с тремя детьми на руках, но сразу предупредил, что детей у них будет четверо, так как у него тоже есть дочка. Соён тогда было одиннадцать и она тогда уже целый год училась заграницей, поэтому познакомиться сразу не получилось, а вот Джун сразу понравился спиногрызикам Джина. У него трое прекрасных сыновей: старший Юнги, он с Соён одного возраста, Хосок, он на шесть лет младше Юнги, и самый маленький Чонгук, которому на момент знакомства с Джуном было всего два года. Когда мальчики узнали, что у них будет сострёнка, то очень обрадовались и ждали её возвращёния.
Сейчас Соён летит из Японии в Корею, она не была дома целых пять лет и конечно же не знала, что отец за это время нашёл свою омегу. Джун не хотел рассказывать ей это по телефону, поэтому «сюрприз» было решено отложить на какое-то время.

***

   — Джун-и, я хорошо выгляжу? Волосы не растрепались? А одежда? Одежда не помялась? Может надо было всё-таки рубашку вместо свитера надеть…

   Омега смотрит на альфу с тревогой в глазах. Он перед выходом два часа прокрутился у зеркала, конечно же предварительно перевернув веси шкаф с одеждой (которой было не мало), а потом заявил, что ему нечего надеть.

   — Джин, успокойся, ты прекрасно знаешь, что выглядишь великолепно. Не переживай ты так.

   — Тебе легко говорить, ты то с моими давно познакомился. — начал возмущаться Джин, при этом активно жестикулируя руками. — А что если я ей не понравлюсь?

   — Ну что за глупости? Конечно же ты ей понравится, я уверен она будет рада, что у неё появится папа. — Джун берёт ладонь Джина в свою и улыбается, показывая свои очаровательные ямочки.

   — Ладно…

   Сокджин с Намджуном сидели в кофейне (которая принадлежала Джун, он владел сетью ресторанов по всей Корее), пили кофе и ждали приезда Соён. Джун собирался встретить её в аэропорту и сразу поехать знакомить с Джином, но когда Соён услышала про кофейню, то сказала, чтобы отец ждал её там. У неё для него сюрприз.
   Через несколько минут колокольчик на двери кафе сообщает о новом посетители и в помещение заходит девушка с голубо-розовым каре. Одета она была в безразмерную розовую футболку, заправленную в белые джогеры с разноцветными надписями. А в ушах были многочисленные проколы, из которых виднелись серёжки. Она посмотрела по сторонам и направилась к столику Кимов.

Идеальный ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя