Сокджин и Намджун заходят на территорию детского сада, Соён решила подождать их возле машины, так как Чонгук, который ждал возвращения девочки наверное больше чем выхода новой части Мстителей, по словам Джина, от счастья мог из образа милого зайки перейти в режим гиперактивного и неугомонного кролика. Лучше пусть делает это в машине, а не пугает своим поведением весь персонал и детей.
- Чонгук, смотри, твои родители пришли. - оповещает воспитатель.
Мальчик с радостной улыбкой бежит к Намджуну, который подхватывает его на руки и немного подбрасывает в воздух под восторженный писк малыша.
- Привет, заяц.
- Привет пап! - целуя альфу в щёчку лепечет мальчик.
- Эй, а как же я? - скрещевая руки на груди восклицает Сокджин. - Про меня забыли! - Чонгук радужно смеясь перебирается на руки второго родителя, обхватывает его лицо своими крошечными ручонками и смачно целует в губы, так же продолжая смеяться. - Вот, то-то же.
- Ну всё, поехали домой, а то Соён наверно заждалась уже. - поторапливат Джун, выходя из здания.
- Соён? - Чонгук поворачивает голову к Сокджину. - Сестрёнка приехала? - кричит на всю улицу он. - Она приехала? Папочка, ну скажи.
- Да Чонгук-и. Сестрёнка приехала, но если ты будешь себя плохо вести она уедет обратно.
- Неееет! Я буду себя хорошо вести.
- Вот и договорились. - договаривает уже Намджун.
В этот момент они подходят к машине. Соён стоит облакотившись на неё спиной и печатает в телефоне. Заметив, что кто-то приближается она поднимает голову и улыбается, от чего на её щеках появляются не ярковыраженные ямочки, явно доставшиеся от Намджуна.
При виде Соён, Чонгук вырывается с рук Джина и на всех порах бежит к ней.- Привет. - говорит она, присаживаясь перед малышом на корточки.
- Привет. Я Чонгук. А тебя Соён зовут, я знаю, ты теперь моя сестрёнка... Ого! У тебя волосы разноцветные, прямо как у единорога. Круто! - лепечет маленький альфа, обнажая свои кроличьи зубки и мило дёргая носиком.
- Бооооже. Пап. - тянет Соён, в то же время хватая Чонгук-и на руки. - Он похож на маленького крольчонка. Где ты отхватил таких милашек? Мало того, что Джин неописуемо красив, так у него ещё и детки потрясающие. Если двое других такие же очаровательные, то тебе придётся вызывать скорую, потому, что я могу упасть в обморок от передозы умиления. - проговаривает она, смотря в горящие огоньками глазёнки малыша. - Нет, ну это ж надо быть настолько милым.