Вы увидели парк аттракционов и решили что прокатитесь .
А- хочешь я тебя познакомлю со своими подружками ?
Т/И- конечно я буду рада знакомству.
Авани позвонила своим подругам
Через 15 минут пришли 4 девушки :
Чарли , Фейт , Эдисон , Райли.
Они все познакомились с тобой и были рады общению.Но вдруг одна из них тебе предложила сходить к ней на вечеринку , это была Райли .
Ф- я за !
Ч-я тоже за !
Эдисон- обязательно
А- конечно иду , я некогда не пропускала вечеринок , тем более ,Т/И ты должна пойти и найти новых друзей !!!!
Т/И- ну ладно , ладно
Девочки проводили тебя до дома , и сказали что зайдут за тобой в 18:00 и ты согласилась .
Но когда ты пришла домой , то увидела записку перед дверью , ты удивилась и начала читать письмо..
ПИСЬМО
Т/и , нам с твоим отцом надо уехать на 1 год в командировку , ты не волнуйся мы будем присылать тебе каждую неделю по 1000 долларов . Целуем мама и папа
Ты немного расстроилась , но поняла что они должны ехать .
Через несколько минут к тебе пришли девочки .
Т/И - а что вы так рано пришли ?
А - всм рано ? Ты время видела?
Т/И- ой, простите просто мои родители уехали на 1 год в командировку и я совсем забыла о времени ....
Девочки- ничего страшного .
Ты пригласила их в комнату , она была настолько большая и просторная что девочки начали все рассматривать.
Ты решила одеть худи , джинсы , кеды , бандану и сделала пучёк.
Вы вышли из дома и шли по дороге к дому где будет вечеринка .
Этот дом оказался в три раза больше твоего , и ты сильно удивилась кто живёт в этом доме .
Вы зашли и на территорию и начали подходить ко входу в дом . Там играла очень громкая музыка и почти все были пьяные .
Вас начал встречать хозяин дома , он показался тебе симпатичным .
Пацан обнял всех твоих подруг , а когда подошла ты он осмотрел тебя с головы до ног и даже не обнял тебя и не сказал даже привет .
Вы зашли в дом , а этот парень проводил тебя взглядом.
Через 10 минут твои подруги куда то ушли и ты их не видела , и решила пойти выпить .
Как вдруг ты ощутила взгляд на себе и оказалось что это был хозяин дома .
Он начал подходить к тебе и ты решила поговорить с ним ...
Он- привет , я Пэйтон
Т/И- привет , я т/и
П- приятно познакомиться
Т/И- взаимно
Вы разговаривали долгое время и рассказывали о друг друге многое и казалось , что вы знаете друг друга все жизнь.
Он предложил быть его другом и познакомил со своими друзьями
С Ноеном,Энтони,Чейзом и Джорджем
Вы общались , танцевали , выпивали ,но все это прекратилось потому что Авани предложила поиграть в п или д ( правда или действие)
Все согласились и сели в круг.
Тебя спросила Кристина
К- т/и , п или д?
Т/И- д
К- иди на 2 этаж с Джорджем и будь там с ним пол часа ...
Джордж взял тебя ща руку и повел на второй этаж, он был сильно пьян и ты тоже но чуть-чуть .
Когда ты смотрела в круг где играли , то увидила взгляд Пэйтона , который показывал тебе что он ревнует и злится .
Джордж затащил тебя в комнату,кинул на кровать и ........