...Знакомство...

7 0 0
                                    

Знаете таких девушек, которые любят наряжаться, носить мини юбки для привлечения внимания, но к сожалению или к счастью, я не они... Я одеваю обычно большущие спортивные штаны и мужскую футболку и какие нибудь кеды. Так я хожу в университет... университет искусств если быть точнее...Я на факультете танцов,пуанты, чешки и так далее.Вы задумались почему я именно в этом факультете, ведь танцы именно для элегантных девушек. Моя мать. Вот причина.Моя мать отправила меня туда для того чтобы я изменилась,а стало только хуже...У нас с матерью очень натянутые отношения,после того как мой отец погиб,моя мать занялась нашим вопспитанием...моя сестра ,которая на год старше меня,слушается во всем мою мать,а если по нормальному сказать,она ее любимица и звать ее Роза.Ах да,я и в школе искусств разочаровываю мать,ужасно не правда ли? Все мои однокурсники думают,что я попала сюда по блату,а то есть либо деньги родителей,либо я спала с ректором...Естественно все думают,что я трахалась со старым идиотом ...Естественно этого не было,я попала сюда благодаря своим силам.Ах да я Элен,приятно познакомиться...

Понедельник 7.15

-Элен вставай,а то опоздаем.Кричала Роза,стягивая с младшей сестры одеяло.-Иначе я позвоню матери,живо.Сказала Роза.(Роза училась в том же институте,только специальность архитектура,ей это нравилось,ей мать разрешила,а я....)

Элен резко встала и пошла умываться,она сделала большие стрелки,накрасила ресницы и намазалась тинтом для губ.Одела какие первые попавшие в ее руки штаны и том,а сверху какую то парку черного цвета.Роза же одевалась наоборот,она любила розовые юбки,ходила вечно в туфлях,да даже красились они по разному.Роза любила красится только тушью и персиковыми тенями.Некоторые не понимали ,почему они сестра,некоторые думали что Элен из детского дома,но нет...Элен хотела взять перед уходом курасан,за что получила по руке.

-Ты занимаешься танцами,ты обязана следить за собой.Сказала Роза,отнимая у нее курасан.Элен молча вышла из дома,а позже встретились с другом,его звали Крис(он американец) Они с ним знали друг друга еще со школы,наверное если бы над ним не издевались в школе,они бы никогда не начали общаться.

-Она не разрешает мне даже поесть!Сказала она при виде своего друга.-Она меня раздражает.Сказала Элен,заходя в магазин.

-Ты преувеличиваешь,она заботится о тебе,ведь твоя мать...Не успел Крис договорить как Элен его перебивает,взяв рамен.

Я НЕ ОНАWhere stories live. Discover now