Воспоминания терзали Элен...Она просто ходила по парку,но увидела...Компания людей...Какая та девушка,которая училась вместе с ними,Чонгука,и еще нескольких парней.Все повернулись и начали смотреть на Элен,и она увидела....Юнги...Он все это время был здесь?Почему...У Элен было много вопросов,но вместо того чтобы подойти к нему,кого она так ждала,она просто отвернулась и пошла дальше...Шаг еще один...Кто то хватает руку Элен.
-Убегаешь?Сказал запыхано Юнги,держа ее за руку.
-Нет.Она резко дернула свою руку.И пошла дальше.
У Юнги было лишь одно в голове.Она никак не изменилась.
Элен не выдержав,пошла в клуб и напилась.Она пила,пила и пила...
-Алло,ты не мог бы меня забрать?Говорит Элен,икая.
-Что?Где ты?Хотя я думаю,я знаю где ты.Сейчас приеду.Сказал Юнги
через минут 20...
-О боже как ты так напилась?Хватая,сказал Юнги.
Она молчала,а когда он взял ее на руки,она положила свою ладонь на его щеку
-Придурок.Сказала она,и сразу же отрубилась.
-Не капли не изменилась.Сказал он,выходя из клуба.
Он привез ее к себе домой,и они спали вместе...В одной кровати.
..................
Свет....Я точно не у Криса...У него темная сторона..Она открыла глаза,увидела потолок,и это было что то до боли знакомое,она повернулась в право.Он ...Он лежал перед ней...Она резко встала
-Уже убегаешь?Спросил Юнги,открыв глаза.-Я ведь давно встал,но при этом лежал с тобой,потому что очень соскучился.Сказал он ,толкнув ее к себе.Что она упала ему на грудь.
-Мы друг другу никто,ты забыл?Сказала она,оттолкнув его.Он встала с кровати и пошла в ванную.
-Знаешь,а ведь мы могли бы...Не успел Юнги договорить,как Элен сказала
-Не могли,у меня есть парень.Так что отвянь.Сказала она.
-Да?А почему ты вчера позвонила мне,а не ему.Загадочно он пострел на нее.
-Потому что ты мой бывший,привычка такая.Сказала она ,выходя из комнаты,а потом и вовсе их дома.
Пришло смс
,,Если есть парень,пошлите все вместе гулять,,
о боже
YOU ARE READING
Я НЕ ОНА
Fiksi Remaja-Ты хочешь чтобы я сказал это?Я сделаю если ты этого хочешь.Сказал Чонгук.-ТЫ похожа на нее,поэтому я был с тобой,мило не правда ли?Ухмыльнувшись сказал тот,кого любила,но это было до него,до того,кто сделал тебя счастливой... ****** ****** -Она теб...